20 января 2020
Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.
"Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.
Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков.
5 января 2020
С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.
Цитируем:
"Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов
Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.
Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно.
17 декабря 2019
Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.
"Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.
"Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая.
Подписаться на новости:
Подписано: 4409 человек

Советуем посмотреть:

Интерактивная доска на уроках английского языка

Применение интерактивной доски на уроках английского языка гарантированно повышает эффективность проведения занятий, а также помогает сформировать личное пространство у обучающихся. Специализированные программы, построенные в виде игр, кроссвордов, головоломок, позволяют в наиболее полной мере реализовать процесс изучения языка, а также максимально раскрыть потенциал учеников.

Кроме того, интерактивная доска отлично подходит для демонстрации текстовой документации, презентаций с переводами и структурными обозначениями различных рисунков и фильмов.

Работа с таким оборудованием предусматривает творческое применение всех наработок преподавателя. Кроме того, использование заданий по переводу и транслитерации, созданных при помощи программного обеспечения, позволяет преподавателю использовать на занятии разнообразные стили обучения и подходы к нему.

Таким образом, интерактивная доска - английский язык в наибольшей степени способствует созданию полного, содержательного, эффектного и наглядного урока, а также существенно развивает мотивацию обучающихся, предоставляя им большие возможности для работы в коллективе. Стоит сказать и о том, что такое оборудование способствует и развитию социально-личностных навыков, а это более чем существенно в процессе обучения.

Так, к примеру, урок, учитывая интерактивные технологии обучения, может с успехом развиваться таким образом:

  • подготовка к занятию;
  • краткое объяснение целей урока, их проекция на интерактивную доску в виде текстовой информации, либо короткой презентации;
  • введение в тему, при объяснении которой на экран проецируются основные моменты или цепочки заданий;
  • участие учащихся в развитии темы. На этом этапе происходит прямая работа с интерактивной доской. Рисуются диаграммы, происходит работа с текстовыми файлами;
  • обсуждение наработанного материала и подготовка отчета. При помощи программных средств преподаватель выводит на экран статистику ведения урока и активности учащихся.

Это одна из множества схем проведения занятий. Кроме того, учитель может самостоятельно запрограммировать свой личный подход к этому процессу и активно его применять.

Если Вам требуется дополнительная информация, или Вы желаете уточнить возникшие вопросы, позвоните нашим консультантам по телефону 8 (800) 555 3 777 или же посетите наш офис, который располагается по адресу: город Москва, улица Складочная, дом 1, строение 15.