26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4254 человек

Советуем посмотреть:

Интерактивная доска на уроках английского языка

Применение интерактивной доски на уроках английского языка гарантированно повышает эффективность проведения занятий, а также помогает сформировать личное пространство у обучающихся. Специализированные программы, построенные в виде игр, кроссвордов, головоломок, позволяют в наиболее полной мере реализовать процесс изучения языка, а также максимально раскрыть потенциал учеников.

Кроме того, интерактивная доска отлично подходит для демонстрации текстовой документации, презентаций с переводами и структурными обозначениями различных рисунков и фильмов.

Работа с таким оборудованием предусматривает творческое применение всех наработок преподавателя. Кроме того, использование заданий по переводу и транслитерации, созданных при помощи программного обеспечения, позволяет преподавателю использовать на занятии разнообразные стили обучения и подходы к нему.

Таким образом, интерактивная доска - английский язык в наибольшей степени способствует созданию полного, содержательного, эффектного и наглядного урока, а также существенно развивает мотивацию обучающихся, предоставляя им большие возможности для работы в коллективе. Стоит сказать и о том, что такое оборудование способствует и развитию социально-личностных навыков, а это более чем существенно в процессе обучения.

Так, к примеру, урок, учитывая интерактивные технологии обучения, может с успехом развиваться таким образом:

  • подготовка к занятию;
  • краткое объяснение целей урока, их проекция на интерактивную доску в виде текстовой информации, либо короткой презентации;
  • введение в тему, при объяснении которой на экран проецируются основные моменты или цепочки заданий;
  • участие учащихся в развитии темы. На этом этапе происходит прямая работа с интерактивной доской. Рисуются диаграммы, происходит работа с текстовыми файлами;
  • обсуждение наработанного материала и подготовка отчета. При помощи программных средств преподаватель выводит на экран статистику ведения урока и активности учащихся.

Это одна из множества схем проведения занятий. Кроме того, учитель может самостоятельно запрограммировать свой личный подход к этому процессу и активно его применять.

Если Вам требуется дополнительная информация, или Вы желаете уточнить возникшие вопросы, позвоните нашим консультантам по телефону 8 (800) 555 3 777 или же посетите наш офис, который располагается по адресу: город Москва, улица Складочная, дом 1, строение 15.