21 июля 2019

Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.
Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.
По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.
12 июля 2019

Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.
"Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.
26 мая 2019

Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.
Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.
Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.
По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.
Подписаться на новости:
Подписано: 4353 человек

Советуем посмотреть:

Интерактивная доска на уроках английского языка

Применение интерактивной доски на уроках английского языка гарантированно повышает эффективность проведения занятий, а также помогает сформировать личное пространство у обучающихся. Специализированные программы, построенные в виде игр, кроссвордов, головоломок, позволяют в наиболее полной мере реализовать процесс изучения языка, а также максимально раскрыть потенциал учеников.

Кроме того, интерактивная доска отлично подходит для демонстрации текстовой документации, презентаций с переводами и структурными обозначениями различных рисунков и фильмов.

Работа с таким оборудованием предусматривает творческое применение всех наработок преподавателя. Кроме того, использование заданий по переводу и транслитерации, созданных при помощи программного обеспечения, позволяет преподавателю использовать на занятии разнообразные стили обучения и подходы к нему.

Таким образом, интерактивная доска - английский язык в наибольшей степени способствует созданию полного, содержательного, эффектного и наглядного урока, а также существенно развивает мотивацию обучающихся, предоставляя им большие возможности для работы в коллективе. Стоит сказать и о том, что такое оборудование способствует и развитию социально-личностных навыков, а это более чем существенно в процессе обучения.

Так, к примеру, урок, учитывая интерактивные технологии обучения, может с успехом развиваться таким образом:

  • подготовка к занятию;
  • краткое объяснение целей урока, их проекция на интерактивную доску в виде текстовой информации, либо короткой презентации;
  • введение в тему, при объяснении которой на экран проецируются основные моменты или цепочки заданий;
  • участие учащихся в развитии темы. На этом этапе происходит прямая работа с интерактивной доской. Рисуются диаграммы, происходит работа с текстовыми файлами;
  • обсуждение наработанного материала и подготовка отчета. При помощи программных средств преподаватель выводит на экран статистику ведения урока и активности учащихся.

Это одна из множества схем проведения занятий. Кроме того, учитель может самостоятельно запрограммировать свой личный подход к этому процессу и активно его применять.

Если Вам требуется дополнительная информация, или Вы желаете уточнить возникшие вопросы, позвоните нашим консультантам по телефону 8 (800) 555 3 777 или же посетите наш офис, который располагается по адресу: город Москва, улица Складочная, дом 1, строение 15.