17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Интерактивная доска на уроках английского языка

Применение интерактивной доски на уроках английского языка гарантированно повышает эффективность проведения занятий, а также помогает сформировать личное пространство у обучающихся. Специализированные программы, построенные в виде игр, кроссвордов, головоломок, позволяют в наиболее полной мере реализовать процесс изучения языка, а также максимально раскрыть потенциал учеников.

Кроме того, интерактивная доска отлично подходит для демонстрации текстовой документации, презентаций с переводами и структурными обозначениями различных рисунков и фильмов.

Работа с таким оборудованием предусматривает творческое применение всех наработок преподавателя. Кроме того, использование заданий по переводу и транслитерации, созданных при помощи программного обеспечения, позволяет преподавателю использовать на занятии разнообразные стили обучения и подходы к нему.

Таким образом, интерактивная доска - английский язык в наибольшей степени способствует созданию полного, содержательного, эффектного и наглядного урока, а также существенно развивает мотивацию обучающихся, предоставляя им большие возможности для работы в коллективе. Стоит сказать и о том, что такое оборудование способствует и развитию социально-личностных навыков, а это более чем существенно в процессе обучения.

Так, к примеру, урок, учитывая интерактивные технологии обучения, может с успехом развиваться таким образом:

  • подготовка к занятию;
  • краткое объяснение целей урока, их проекция на интерактивную доску в виде текстовой информации, либо короткой презентации;
  • введение в тему, при объяснении которой на экран проецируются основные моменты или цепочки заданий;
  • участие учащихся в развитии темы. На этом этапе происходит прямая работа с интерактивной доской. Рисуются диаграммы, происходит работа с текстовыми файлами;
  • обсуждение наработанного материала и подготовка отчета. При помощи программных средств преподаватель выводит на экран статистику ведения урока и активности учащихся.

Это одна из множества схем проведения занятий. Кроме того, учитель может самостоятельно запрограммировать свой личный подход к этому процессу и активно его применять.

Если Вам требуется дополнительная информация, или Вы желаете уточнить возникшие вопросы, позвоните нашим консультантам по телефону 8 (800) 555 3 777 или же посетите наш офис, который располагается по адресу: город Москва, улица Складочная, дом 1, строение 15.