15 июня 2020
Президент России Владимир Путин считает правильным внести в законодательство поправку, которая разрешила бы старшекурсникам педагогических институтов преподавать в школах.
На встрече с представителями общественности к главе государства обратилась учительница младших классов из Череповца Виктория Смирнова, которая посетовала на нехватку кадров в школах. Она предложила привлечь к работе студентов педагогических институтов последних курсов, для чего потребуется скорректировать законодательство.
Путин отметил, что эксперты и депутаты выступали против привлечения к преподаванию специалистов в различных областях именно из-за отсутствия у них педагогического образования. "Но почему не разрешать студентам старших курсов [преподавать в школе], я, честно говоря, не понимаю. Я думаю, что вы правы", - обратился президент к учительнице.
По его мнению, в законодательство можно внести соответствующее изменение. "Вот это будет поправка Смирновой", - под смех собравшихся заключил глава государства.
17 мая 2020
Духовно-нравственное образование в школе должно продолжаться весь период обучения, не ограничиваясь 34 часами в четвертом классе. Об этом председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации (ОРОиК) Московского патриархата митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов) заявил журналистам на пресс-конференции в ТАСС, посвященной XXVIII Международным рождественским образовательным чтениям "Великая Победа: наследие и наследники", которые в этом году приурочены к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
"Не принят еще в окончательном чтении федеральный общегосударственный образовательный стандарт, и Русская православная церковь высказала свое мнение о нецелесообразности разрушения этой системы духовно-нравственного образования в школах, которая сформировалась сначала как эксперимент, потом как целостная предметная область, которая называется основы религиозной культуры и светской этики. Мы, конечно, говорим о том, что духовно-нравственное воспитание не должно ограничиваться 34 часами в четвертом классе, это должна быть вся школьная линейка", - сказал митрополит.
29 марта 2020
Численность студентов из-за рубежа в российских вузах с 2010 учебного года по 2019 учебный год увеличилась с 153 тыс. человек до 297,9 тыс. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования (Минобрнауки) РФ.
Подписаться на новости:
Подписано: 4600 человек

Советуем посмотреть:

Интерактивная доска на уроках английского языка

Применение интерактивной доски на уроках английского языка гарантированно повышает эффективность проведения занятий, а также помогает сформировать личное пространство у обучающихся. Специализированные программы, построенные в виде игр, кроссвордов, головоломок, позволяют в наиболее полной мере реализовать процесс изучения языка, а также максимально раскрыть потенциал учеников.

Кроме того, интерактивная доска отлично подходит для демонстрации текстовой документации, презентаций с переводами и структурными обозначениями различных рисунков и фильмов.

Работа с таким оборудованием предусматривает творческое применение всех наработок преподавателя. Кроме того, использование заданий по переводу и транслитерации, созданных при помощи программного обеспечения, позволяет преподавателю использовать на занятии разнообразные стили обучения и подходы к нему.

Таким образом, интерактивная доска - английский язык в наибольшей степени способствует созданию полного, содержательного, эффектного и наглядного урока, а также существенно развивает мотивацию обучающихся, предоставляя им большие возможности для работы в коллективе. Стоит сказать и о том, что такое оборудование способствует и развитию социально-личностных навыков, а это более чем существенно в процессе обучения.

Так, к примеру, урок, учитывая интерактивные технологии обучения, может с успехом развиваться таким образом:

  • подготовка к занятию;
  • краткое объяснение целей урока, их проекция на интерактивную доску в виде текстовой информации, либо короткой презентации;
  • введение в тему, при объяснении которой на экран проецируются основные моменты или цепочки заданий;
  • участие учащихся в развитии темы. На этом этапе происходит прямая работа с интерактивной доской. Рисуются диаграммы, происходит работа с текстовыми файлами;
  • обсуждение наработанного материала и подготовка отчета. При помощи программных средств преподаватель выводит на экран статистику ведения урока и активности учащихся.

Это одна из множества схем проведения занятий. Кроме того, учитель может самостоятельно запрограммировать свой личный подход к этому процессу и активно его применять.

Если Вам требуется дополнительная информация, или Вы желаете уточнить возникшие вопросы, позвоните нашим консультантам по телефону 8 (800) 555 3 777 или же посетите наш офис, который располагается по адресу: город Москва, улица Складочная, дом 1, строение 15.