13 сентября 2020
Новые должности появятся для учителей российских школ с 2021 года.
"В сентябре 2021 года начнем апробацию новой системы аттестации учителей в школах, внедрение новых должностей и квалификационных категорий – учитель-методист и учитель-наставник. Все это позволит создать условия для непрерывного профессионального развития педагогов, повысить престиж профессии. И самое главное – обеспечить качество образовательных результатов", – рассказал Сергей Кравцов.
Например, чтобы стать учителем-методистом, педагогу нужно будет проработать в учебном заведении не менее пяти лет, а для занятия должности учителя-наставника – 10 лет.
Кроме того, учителям необходимо сдать выдержать два вида аттестаций – квалификационных знаний и на соответствие профстандарту.
15 августа 2020
Министр просвещения Сергей Кравцов в эфире "России 24" разъяснил, что до конца нынешнего года в школах страны не будут проводить массовых мероприятий.
"Определенные корректировки будут, но они никоим образом не отразятся на образовательном процессе", – цитирует РИА Новости главу Минпросвещения.
Еще раньше Кравцов рассказал, что 1 сентября процесс обучения планируют начать в нормальном очном режиме по всей стране, однако с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора для каждого конкретного региона.
26 июля 2020
Президент РФ Владимир Путин заявил, что часто слышит об идее вернуть систему распределения в вузах, но считает, что "обязаловкой" проблему в этой сфере не решить.
Выступая в четверг на совместном заседании президиума Госсовета и Совета по науке и образованию, глава государства отметил, что понимает выбор многих выпускников школ в регионах, которые "уезжают в столицы, где и образование лучше, и жизнь интереснее". При этом Путин отметил, что молодые люди после этого зачастую не возвращаются туда, где они выросли. "Регионы теряют самое ценное при этом: таланты, кадры, молодежь", - подчеркнул президент.
Подписаться на новости:
Подписано: 4706 человек

Советуем посмотреть:

ИКТ в школе - применение и использование

Система управления обучением в школе

Развитие информационных технологий приводит в школы новые системы управления обучением. Внедрение информационно-коммуникационных технологии (ИКТ) в школе заключается в информатизации школ: оснащение их современным компьютерным оборудованием, программами и доступом в интернет.

Использование ИКТ в школе позволяет облегчить работу педагогов, оптимизировать образовательный процесс в целом, упростить систему контроля за учениками. Реализация программы внедрения ИКТ в школах началась в 2010 году при поддержке правительства Российской Федерации. Главной задачей программы является повышение уровня образовательного процесса и процессов управления, а также подготовка подрастающего поколения к жизни в информационном обществе. Для решения этих задач требуется не только активное внедрение ИКТ в школах, но и повышение квалификации людей, осуществляющих использование ИКТ в школе.

Использование ИКТ в школе

Внедрение и использование ИКТ в школах предполагает использование современных информационных технологий в образовательных целях и призвано решить ряд задач:

  1. Применение ИКТ в начальной и средней школе должно увеличить скорость передачи знаний преподавателями ученикам.
  2. Использование ИКТ в школе должно позволить родителям быть всегда в курсе успеваемости своего ребенка.
  3. Применение ИКТ в школе должно повысить качество образования, позволяя ученикам быстрее адаптироваться к информационным технологиям и быстрее получать знания.
  4. Использование ИКТ в школах должно обеспечить быструю адаптацию учащихся в обществе после окончания обучения.

Таким образом, эффективное внедрение и применение ИКТ в школе – важный фактор реформы образования и перехода от устаревшей системы к современной.

Узнайте, для чего нужен информационный киоск.