29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4375 человек

Советуем посмотреть:

ИКТ в школе - применение и использование

Система управления обучением в школе

Развитие информационных технологий приводит в школы новые системы управления обучением. Внедрение информационно-коммуникационных технологии (ИКТ) в школе заключается в информатизации школ: оснащение их современным компьютерным оборудованием, программами и доступом в интернет.

Использование ИКТ в школе позволяет облегчить работу педагогов, оптимизировать образовательный процесс в целом, упростить систему контроля за учениками. Реализация программы внедрения ИКТ в школах началась в 2010 году при поддержке правительства Российской Федерации. Главной задачей программы является повышение уровня образовательного процесса и процессов управления, а также подготовка подрастающего поколения к жизни в информационном обществе. Для решения этих задач требуется не только активное внедрение ИКТ в школах, но и повышение квалификации людей, осуществляющих использование ИКТ в школе.

Использование ИКТ в школе

Внедрение и использование ИКТ в школах предполагает использование современных информационных технологий в образовательных целях и призвано решить ряд задач:

  1. Применение ИКТ в начальной и средней школе должно увеличить скорость передачи знаний преподавателями ученикам.
  2. Использование ИКТ в школе должно позволить родителям быть всегда в курсе успеваемости своего ребенка.
  3. Применение ИКТ в школе должно повысить качество образования, позволяя ученикам быстрее адаптироваться к информационным технологиям и быстрее получать знания.
  4. Использование ИКТ в школах должно обеспечить быструю адаптацию учащихся в обществе после окончания обучения.

Таким образом, эффективное внедрение и применение ИКТ в школе – важный фактор реформы образования и перехода от устаревшей системы к современной.

Узнайте, для чего нужен информационный киоск.