18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
28 декабря 2018

Математические центры должны оставаться, потому что фундаментальная математика — основополагающая наука, заявила журналистам министр просвещения РФ Ольга Васильева, комментируя слова главы Сбербанка о том, что математические школы — это пережиток прошлого.
Ранее сообщалось, что глава Сбербанка Герман Греф на форуме "Открытые инновации" в Сколково назвал узкоспециализированные математические школы, в которых детей "пичкают одним монопредметом", пережитком прошлого.
Подписаться на новости:
Подписано: 4264 человек

Советуем посмотреть:

Целью Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации. При этом определены следующие задачи Программы:

  •  модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития;
  • приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда;
  • развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.

Важным элементом системы оценки качества станет создание на всех образовательных уровнях единой информационной системы. Она не только свяжет весь массив образовательных учреждений, начиная от детских садов, с Министерством образования и науки, но интегрирует также органы управления субъектов (в том числе – региональные и муниципальные) с федеральным центром.

Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». При этом контролировать учебные процесс может не только администрация школы. Так, региональные департаменты образования могут получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, а также формировать аналитические отчеты.  Кроме этого, LMS «Школа» может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.

(По материалам http://mon.gov.ru/press/news/8286/)

 Ко всем новостям