17 августа 2018

Российские школьники завоевали пять золотых и одну серебряную медаль на Международной математической олимпиаде. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Минпросвещения.
"Сборная команда российских школьников показала блестящий результат на завершающейся 59-й Международной математической олимпиаде в городе Клуж (Румыния). Российские школьники завоевали пять золотых и одну серебряную медаль, выведя нашу команду в тройку лучших по итогам олимпиады", - отметили в пресс-службе.
9 августа 2018

Более 30% выпускников школ выбирают для дальнейшего обучения в вузах математические и инженерные направления. Об этом свидетельствуют опубликованные в среду результаты опроса, проведенного Минпросвещения РФ.
"По результатам опроса, в котором приняло участие более 5000 человек, в тройку лидеров вошли такие направления, как: науки об обществе (22,3%), инженерия и технологии (15,6%) и математика и естественные науки (15,5%)", - говорится в материалах. Около 5% опрошенных еще не определились с выбором.
4 августа 2018

Об этом сообщила в пятницу вице-премьер правительства РФ Татьяна Голикова на вручении красных дипломов выпускникам Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС).
"В этом году высшие учебные заведения страны окончили чуть более 1 млн студентов, 455 тыс. окончили бюджетные места. Я должна сказать, что Российская академия народного хозяйства и государственной службы сделала свой достаточно существенный вклад в эти цифры: 14 тыс. 912 ребят по всей стране, более 2 тыс., как мы уже слышали, отличники", - сказала Голикова.
Подписаться на новости:
Подписано: 4156 человек

Советуем посмотреть:

Федеральный портал «Российское образование» сообщает (http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&sid=20232) о том, что одна из тем предстоящей Международной научно-технической конференции (Computer-Based Conference) "СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" –  информационные технологии в образовании.

В связи с этим напоминаем, что LMS «Школа» позволяет использовать в образовании не только электронные дневники и классные журналы, но и автоматизированное составление специализированной отчетности о деятельности образовательного учреждения. Наряду с этим, внедрение LMS «Школа» в региональных или отраслевых образовательных ведомствах позволяет им автоматически консолидировать отчетность подведомственных учреждений.