13 октября 2018

Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.
"В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".
"Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.
27 августа 2018

Премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Игоря Комарова замглавы Министерства науки и высшего образования. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабинета министров.
"Назначить Комарова Игоря Анатольевича заместителем министра науки и высшего образования Российской Федерации", - говорится в документе.
17 августа 2018

Российские школьники завоевали пять золотых и одну серебряную медаль на Международной математической олимпиаде. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Минпросвещения.
"Сборная команда российских школьников показала блестящий результат на завершающейся 59-й Международной математической олимпиаде в городе Клуж (Румыния). Российские школьники завоевали пять золотых и одну серебряную медаль, выведя нашу команду в тройку лучших по итогам олимпиады", - отметили в пресс-службе.
Подписаться на новости:
Подписано: 4213 человек

Советуем посмотреть:

Федеральный портал «Российское образование» сообщает (http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&sid=20232) о том, что одна из тем предстоящей Международной научно-технической конференции (Computer-Based Conference) "СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" –  информационные технологии в образовании.

В связи с этим напоминаем, что LMS «Школа» позволяет использовать в образовании не только электронные дневники и классные журналы, но и автоматизированное составление специализированной отчетности о деятельности образовательного учреждения. Наряду с этим, внедрение LMS «Школа» в региональных или отраслевых образовательных ведомствах позволяет им автоматически консолидировать отчетность подведомственных учреждений.