29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Так, по данным британских специалистов, в одном случае из шести родители не имеют представления о тех устройствах, которыми пользуются их дети. При этом более шестидесяти процентов детей имеют свободный доступ к несоответствующему их возрасту контенту.

За рубежом этой проблемой обеспокоены не только родители и педагоги; она находится и в сфере внимания правительств. Наряду с этим подчеркивается, что нельзя отрицать очевидных преимуществ использования современных технологий в образовании. Поэтому основная задача взрослых  - не отставать от нового поколения.

Успешно решить такую задачу поможет современная система организации и управления образовательным процессом – «LMS«Школа». Система позволяет использовать технические новинки, возможности Интернета и мобильной связи как ученикам, так их родителям и преподавателям. Даже менее осведомленные о цифровых технологиях родители, несомненно, оценят такой функционал, как электронный дневник, систему автоматического мониторинга местоположения учащихся, электронные и sms-оповещения, форумы. Что особенно важно, преподаватели, правильно организуя работу с современными учебными материалами, формируют у учеников грамотный подход к использованию достижений современных информационных технологий.

(По материалам Daily Telegraph (http://www.telegraph.co.uk/technology/news/9070204/One-in-six-parents-do-not-understand-their-childrens-hi-tech-gadgets.html

и http://www.telegraph.co.uk/technology/news/9066648/David-Cameron-keeping-up-with-childrens-internet-skills-is-daunting-for-parents.html).