13 сентября 2020
Новые должности появятся для учителей российских школ с 2021 года.
"В сентябре 2021 года начнем апробацию новой системы аттестации учителей в школах, внедрение новых должностей и квалификационных категорий – учитель-методист и учитель-наставник. Все это позволит создать условия для непрерывного профессионального развития педагогов, повысить престиж профессии. И самое главное – обеспечить качество образовательных результатов", – рассказал Сергей Кравцов.
Например, чтобы стать учителем-методистом, педагогу нужно будет проработать в учебном заведении не менее пяти лет, а для занятия должности учителя-наставника – 10 лет.
Кроме того, учителям необходимо сдать выдержать два вида аттестаций – квалификационных знаний и на соответствие профстандарту.
15 августа 2020
Министр просвещения Сергей Кравцов в эфире "России 24" разъяснил, что до конца нынешнего года в школах страны не будут проводить массовых мероприятий.
"Определенные корректировки будут, но они никоим образом не отразятся на образовательном процессе", – цитирует РИА Новости главу Минпросвещения.
Еще раньше Кравцов рассказал, что 1 сентября процесс обучения планируют начать в нормальном очном режиме по всей стране, однако с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора для каждого конкретного региона.
26 июля 2020
Президент РФ Владимир Путин заявил, что часто слышит об идее вернуть систему распределения в вузах, но считает, что "обязаловкой" проблему в этой сфере не решить.
Выступая в четверг на совместном заседании президиума Госсовета и Совета по науке и образованию, глава государства отметил, что понимает выбор многих выпускников школ в регионах, которые "уезжают в столицы, где и образование лучше, и жизнь интереснее". При этом Путин отметил, что молодые люди после этого зачастую не возвращаются туда, где они выросли. "Регионы теряют самое ценное при этом: таланты, кадры, молодежь", - подчеркнул президент.
Подписаться на новости:
Подписано: 4707 человек

Советуем посмотреть:

Сущность проекта, рассчитанного на три года, - качественное улучшение условий школьного образования, увеличение учительских зарплат и техническая модернизация школ. В ходе совещания министр Андрей Фурсенко подчеркнул, что размер выделяемых средств беспрецедентный, поэтому эффективности их освоения будет уделено особое внимание.

Предотвращать возможные сбои, связанные, например, с недобросовестными поставщиками, а также оказывать консультационную поддержку по определению наиболее приоритетных направлений для финансирования регионам помогут аудиторы Счетной палаты. Помимо этого, основным требованием министерства является обеспечение максимальной прозрачности закупок, с указанием в открытых источниках школ, материалов, стоимости оборудования и выполняемых работ с тем, чтобы не только контролирующие органы, но родители учащихся могли бы сравнивать, к примеру, стоимость равноценного компьютера в различных уголках страны.

Создать единую систему мониторинга (при этом интегрированную с федеральной автоматизированной системой в сфере образования) позволит система управления обучением LMS «Школа». Так, региональные органы управления образованием могут получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех школ, где установлена эта система, а также формировать аналитические отчеты. Кроме этого, функционал системы дает возможность организовать связь преподавателей, администрации школы и родителей, что позволит в данном случае осуществлять контроль более эффективно.

Также большое внимание в ходе совещания было уделено вопросу стимулирования заработных плат преподавателей.

(По материалам http://www.newseducation.ru/news/events/xPages/entry.3342.html)