17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

На официальном сайте правительства Москвы активно обсуждается Государственная программа города Москвы «Столичное образование» на 2012-2016 года (http://www.mos.ru/documents/discussion/index.php?id_4=11). Среди прочего, на вопрос посетителя сайта о школьных учебниках, модератор форума отвечает: «Комплектование библиотек столичных школ осуществляется в соответствии с федеральным перечнем учебников, прошедших государственную экспертизу. Каждая школа самостоятельно выбирает учебники из федерального перечня в соответствии со своими потребностями».

А на вопрос посетителя Аллы «Почему бы не избавиться от тяжеленных школьных портфелей путем перевода учебников с бумажных носителей на электронные? Для этого подойдут электронные книги или школьные компы. Это была бы целая революция в сохранении здоровья детей» – ответа нет.

В связи с этим напомним, что пользователям электронной библиотеки LMS «Школа» доступны электронные версии учебников, рекомендованных Министерством науки и образования – тех самых, которые прошли государственную экспертизу.

Еще одно предложение посетителя сайта: «Для обеспечения информирования и взаимодействия с родителями предлагаю на сайтах школ организовать форумы, в которых будут созданы разделы по имеющимся классам. В этих разделах будут создаваться темы, соответственно тому, что нужно обсудить с родителями» – Модератор отвечает: «Наличие информационной образовательной среды – обязательное условие организации образовательного процесса в столичной школе. Главная особенность этой среды – вовлечение всех участников образовательного процесса: администрации школы, учеников, учителей, родителей. В программе предусмотрены мероприятия по развитию информатизации столичного образования. В том числе, один из показателей – доля образовательных учреждений, осуществляющих взаимодействие с родителями в режиме реального времени: к 2016 г. не менее 70%».

В этой связи напомним, что система управления обучением LMS «Школа» обладает встроенным механизмом создания и сопровождения чата, участвовать в котором могут сотрудники образовательного учреждения, ученики и их родители.