14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
30 марта 2019

Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Минобрнауки сформирует сеть независимых центров, которые будут контролировать качество образования во всех общеобразовательных учреждениях. Цель этих мероприятий - обеспечить одинаковый уровень освоения федеральных образовательных стандартов в различных общеобразовательных учреждениях. Ведомство начало собирать информацию из регионов по поручению Президента, которое было дано в августе прошлого года по итогам заседания комиссии при Президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики.

Изучив региональный опыт, федеральные чиновники пришли к выводу, что лучше других с внедрением образовательных стандартов справляются те регионы, где кроме государственной (итоговой) аттестации в 9-х и 11-х классах применяются формы промежуточного контроля и диагностики образовательных результатов, а именно: ведутся исследования качества образования, производится оценка качества образовательных программ, проверяется уровень удовлетворения населения качеством и доступностью образовательных услуг, отслеживается эффективность управленческой деятельности образовательных учреждений, а также ведутся статистические наблюдения за качеством процесса обучения. В связи поставленной задачей для органов управления образованием актуальным становится создание единой системы мониторинга, интегрированной с федеральной автоматизированной системой в сфере образования. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, а также формировать аналитические отчеты.

Сейчас Министерством разрабатываются механизмы осуществления независимого контроля.

Создание независимых центров, отслеживающих качество образования в школах, эксперты оценивают неоднозначно. По мнению многих из них, в первую очередь необходимо полностью внедрить в образовательный процесс федеральные образовательные стандарты.

(Публикация подготовлена по материалам http://www.newseducation.ru/news/events/xPages/entry.3335.html)