17 августа 2018

Российские школьники завоевали пять золотых и одну серебряную медаль на Международной математической олимпиаде. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Минпросвещения.
"Сборная команда российских школьников показала блестящий результат на завершающейся 59-й Международной математической олимпиаде в городе Клуж (Румыния). Российские школьники завоевали пять золотых и одну серебряную медаль, выведя нашу команду в тройку лучших по итогам олимпиады", - отметили в пресс-службе.
9 августа 2018

Более 30% выпускников школ выбирают для дальнейшего обучения в вузах математические и инженерные направления. Об этом свидетельствуют опубликованные в среду результаты опроса, проведенного Минпросвещения РФ.
"По результатам опроса, в котором приняло участие более 5000 человек, в тройку лидеров вошли такие направления, как: науки об обществе (22,3%), инженерия и технологии (15,6%) и математика и естественные науки (15,5%)", - говорится в материалах. Около 5% опрошенных еще не определились с выбором.
4 августа 2018

Об этом сообщила в пятницу вице-премьер правительства РФ Татьяна Голикова на вручении красных дипломов выпускникам Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС).
"В этом году высшие учебные заведения страны окончили чуть более 1 млн студентов, 455 тыс. окончили бюджетные места. Я должна сказать, что Российская академия народного хозяйства и государственной службы сделала свой достаточно существенный вклад в эти цифры: 14 тыс. 912 ребят по всей стране, более 2 тыс., как мы уже слышали, отличники", - сказала Голикова.
Подписаться на новости:
Подписано: 4156 человек

Советуем посмотреть:

Минобрнауки сформирует сеть независимых центров, которые будут контролировать качество образования во всех общеобразовательных учреждениях. Цель этих мероприятий - обеспечить одинаковый уровень освоения федеральных образовательных стандартов в различных общеобразовательных учреждениях. Ведомство начало собирать информацию из регионов по поручению Президента, которое было дано в августе прошлого года по итогам заседания комиссии при Президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики.

Изучив региональный опыт, федеральные чиновники пришли к выводу, что лучше других с внедрением образовательных стандартов справляются те регионы, где кроме государственной (итоговой) аттестации в 9-х и 11-х классах применяются формы промежуточного контроля и диагностики образовательных результатов, а именно: ведутся исследования качества образования, производится оценка качества образовательных программ, проверяется уровень удовлетворения населения качеством и доступностью образовательных услуг, отслеживается эффективность управленческой деятельности образовательных учреждений, а также ведутся статистические наблюдения за качеством процесса обучения. В связи поставленной задачей для органов управления образованием актуальным становится создание единой системы мониторинга, интегрированной с федеральной автоматизированной системой в сфере образования. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, а также формировать аналитические отчеты.

Сейчас Министерством разрабатываются механизмы осуществления независимого контроля.

Создание независимых центров, отслеживающих качество образования в школах, эксперты оценивают неоднозначно. По мнению многих из них, в первую очередь необходимо полностью внедрить в образовательный процесс федеральные образовательные стандарты.

(Публикация подготовлена по материалам http://www.newseducation.ru/news/events/xPages/entry.3335.html)