10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Минобрнауки сформирует сеть независимых центров, которые будут контролировать качество образования во всех общеобразовательных учреждениях. Цель этих мероприятий - обеспечить одинаковый уровень освоения федеральных образовательных стандартов в различных общеобразовательных учреждениях. Ведомство начало собирать информацию из регионов по поручению Президента, которое было дано в августе прошлого года по итогам заседания комиссии при Президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики.

Изучив региональный опыт, федеральные чиновники пришли к выводу, что лучше других с внедрением образовательных стандартов справляются те регионы, где кроме государственной (итоговой) аттестации в 9-х и 11-х классах применяются формы промежуточного контроля и диагностики образовательных результатов, а именно: ведутся исследования качества образования, производится оценка качества образовательных программ, проверяется уровень удовлетворения населения качеством и доступностью образовательных услуг, отслеживается эффективность управленческой деятельности образовательных учреждений, а также ведутся статистические наблюдения за качеством процесса обучения. В связи поставленной задачей для органов управления образованием актуальным становится создание единой системы мониторинга, интегрированной с федеральной автоматизированной системой в сфере образования. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, а также формировать аналитические отчеты.

Сейчас Министерством разрабатываются механизмы осуществления независимого контроля.

Создание независимых центров, отслеживающих качество образования в школах, эксперты оценивают неоднозначно. По мнению многих из них, в первую очередь необходимо полностью внедрить в образовательный процесс федеральные образовательные стандарты.

(Публикация подготовлена по материалам http://www.newseducation.ru/news/events/xPages/entry.3335.html)