13 октября 2018

Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.
"В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".
"Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.
27 августа 2018

Премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Игоря Комарова замглавы Министерства науки и высшего образования. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабинета министров.
"Назначить Комарова Игоря Анатольевича заместителем министра науки и высшего образования Российской Федерации", - говорится в документе.
17 августа 2018

Российские школьники завоевали пять золотых и одну серебряную медаль на Международной математической олимпиаде. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Минпросвещения.
"Сборная команда российских школьников показала блестящий результат на завершающейся 59-й Международной математической олимпиаде в городе Клуж (Румыния). Российские школьники завоевали пять золотых и одну серебряную медаль, выведя нашу команду в тройку лучших по итогам олимпиады", - отметили в пресс-службе.
Подписаться на новости:
Подписано: 4213 человек

Советуем посмотреть:

Минобрнауки сформирует сеть независимых центров, которые будут контролировать качество образования во всех общеобразовательных учреждениях. Цель этих мероприятий - обеспечить одинаковый уровень освоения федеральных образовательных стандартов в различных общеобразовательных учреждениях. Ведомство начало собирать информацию из регионов по поручению Президента, которое было дано в августе прошлого года по итогам заседания комиссии при Президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики.

Изучив региональный опыт, федеральные чиновники пришли к выводу, что лучше других с внедрением образовательных стандартов справляются те регионы, где кроме государственной (итоговой) аттестации в 9-х и 11-х классах применяются формы промежуточного контроля и диагностики образовательных результатов, а именно: ведутся исследования качества образования, производится оценка качества образовательных программ, проверяется уровень удовлетворения населения качеством и доступностью образовательных услуг, отслеживается эффективность управленческой деятельности образовательных учреждений, а также ведутся статистические наблюдения за качеством процесса обучения. В связи поставленной задачей для органов управления образованием актуальным становится создание единой системы мониторинга, интегрированной с федеральной автоматизированной системой в сфере образования. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, а также формировать аналитические отчеты.

Сейчас Министерством разрабатываются механизмы осуществления независимого контроля.

Создание независимых центров, отслеживающих качество образования в школах, эксперты оценивают неоднозначно. По мнению многих из них, в первую очередь необходимо полностью внедрить в образовательный процесс федеральные образовательные стандарты.

(Публикация подготовлена по материалам http://www.newseducation.ru/news/events/xPages/entry.3335.html)