18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
28 декабря 2018

Математические центры должны оставаться, потому что фундаментальная математика — основополагающая наука, заявила журналистам министр просвещения РФ Ольга Васильева, комментируя слова главы Сбербанка о том, что математические школы — это пережиток прошлого.
Ранее сообщалось, что глава Сбербанка Герман Греф на форуме "Открытые инновации" в Сколково назвал узкоспециализированные математические школы, в которых детей "пичкают одним монопредметом", пережитком прошлого.
Подписаться на новости:
Подписано: 4264 человек

Советуем посмотреть:

Поиск стихов осуществляется по теме, автору и возрастной группе читателя. Имеются также аудиозаписи стихотворений (в исполнении Хелены Боонэм Картер). Кроме этого, можно сделать и сохранить свою собственную запись.

Наряду с прекрасно подобранным содержанием сборника, пользователи и специалисты отмечают также неудобный интерфейс и ограниченные возможности функционала (например, слишком маленькие окна, невозможность горизонтального отображения,  сползающее меню).

Современный учебный процесс уже немыслим без цифрового обучающего контента. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Функционал работы с изданиями библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги. Таким образом, преподаватели могут использовать цифровой контент для формирования навыков устной речи, чтения и письма школьников.

(В публикации использованы материалы http://www.telegraph.co.uk/technology/mobile-app-reviews/9008402/iF-Poems-iPad-app-review.html).