4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
24 октября 2018

Большинство россиян (61%) не заметили больших расхождений между результатами Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемостью в школе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Как показал опрос, 45% россиян знают о ЕГЭ только из СМИ и от знакомых, по словам 24% опрошенных, их дети сдавали данный экзамен, а дети 10% респондентов готовятся сдать ЕГЭ, 13% — сдавали ЕГЭ лично, а 8% ничего не знают о Едином государственном экзамене.
13 октября 2018

Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.
"В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".
"Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.
Подписаться на новости:
Подписано: 4237 человек

Советуем посмотреть:

Поиск стихов осуществляется по теме, автору и возрастной группе читателя. Имеются также аудиозаписи стихотворений (в исполнении Хелены Боонэм Картер). Кроме этого, можно сделать и сохранить свою собственную запись.

Наряду с прекрасно подобранным содержанием сборника, пользователи и специалисты отмечают также неудобный интерфейс и ограниченные возможности функционала (например, слишком маленькие окна, невозможность горизонтального отображения,  сползающее меню).

Современный учебный процесс уже немыслим без цифрового обучающего контента. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Функционал работы с изданиями библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги. Таким образом, преподаватели могут использовать цифровой контент для формирования навыков устной речи, чтения и письма школьников.

(В публикации использованы материалы http://www.telegraph.co.uk/technology/mobile-app-reviews/9008402/iF-Poems-iPad-app-review.html).