13 сентября 2020
Новые должности появятся для учителей российских школ с 2021 года.
"В сентябре 2021 года начнем апробацию новой системы аттестации учителей в школах, внедрение новых должностей и квалификационных категорий – учитель-методист и учитель-наставник. Все это позволит создать условия для непрерывного профессионального развития педагогов, повысить престиж профессии. И самое главное – обеспечить качество образовательных результатов", – рассказал Сергей Кравцов.
Например, чтобы стать учителем-методистом, педагогу нужно будет проработать в учебном заведении не менее пяти лет, а для занятия должности учителя-наставника – 10 лет.
Кроме того, учителям необходимо сдать выдержать два вида аттестаций – квалификационных знаний и на соответствие профстандарту.
15 августа 2020
Министр просвещения Сергей Кравцов в эфире "России 24" разъяснил, что до конца нынешнего года в школах страны не будут проводить массовых мероприятий.
"Определенные корректировки будут, но они никоим образом не отразятся на образовательном процессе", – цитирует РИА Новости главу Минпросвещения.
Еще раньше Кравцов рассказал, что 1 сентября процесс обучения планируют начать в нормальном очном режиме по всей стране, однако с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора для каждого конкретного региона.
26 июля 2020
Президент РФ Владимир Путин заявил, что часто слышит об идее вернуть систему распределения в вузах, но считает, что "обязаловкой" проблему в этой сфере не решить.
Выступая в четверг на совместном заседании президиума Госсовета и Совета по науке и образованию, глава государства отметил, что понимает выбор многих выпускников школ в регионах, которые "уезжают в столицы, где и образование лучше, и жизнь интереснее". При этом Путин отметил, что молодые люди после этого зачастую не возвращаются туда, где они выросли. "Регионы теряют самое ценное при этом: таланты, кадры, молодежь", - подчеркнул президент.
Подписаться на новости:
Подписано: 4708 человек

Советуем посмотреть:

Многие отмечают, что ученики с бóльшим увлечением работают с планшетными устройствами, смартфонами и т.д., чем с традиционными компьютерами. И сейчас это все чаще используется в организации учебного процесса.

Корреспондент BBC Рой Кэллен-Джонс побывал а Академии Сент Мэтью в Южном Лондоне, где удалось найти инновационный подход к преподаванию информационно-коммуникационных технологий. В этом учебном заведении в рамках программы, которую проводит организация «Apps for Good», школьники сами разрабатывают программные приложения для смартфонов.

Как сказал в интервью заместитель директора Академии, основная проблема школьного IT-образования заключается в его сосредоточенности главным образом на традиционных программах – Microsoft Word, Power Point и т.д., что ограничивает возможности развития и творческой деятельности учеников.

С ним согласилась и представитель «Apps for Good», в прошлом преподаватель информационно-коммуникационных технологий: «Молодежь любит находить решения, а мы помогаем им увидеть проблему, изучить ее, создать приложение и вывести его на рынок». Школьники с большим энтузиазмом участвуют в программе – здесь они могут не только проявить творческий подход, но и развить навыки работы в команде.

В ходе беседы корреспондент также затронул вопрос о достаточной квалификации преподавателей. Координаторы программы видят решение в организации прямого общения преподавателей и учащихся со специалистами в области цифровых технологий (используя возможности Skype). Это делает обучение совместным и разносторонним.

Рой Кэллен-Джонс
Корреспондент BBC News (технологии и экономика)

Репортаж смотрите на  http://www.bbc.co.uk/news/education-16186705

Важнейшим условием развития творческого потенциала школьников является доступонсть образовательных ресурсов и информации.

Система "LMS"Школа", используя в образовательном процессе новейшие достижения информационных и телекоммуникационных технологий,позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях независимо от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения. Что особенно важно, учащиеся имеют равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и материальной обеспеченности.

Ко всем новостям