30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
30 ноября 2020
Набор школьника из пенала, ранца, спортивной и школьной формы в текущем году может обойтись российским родителям в среднем в 3 180 рублей, говорится в исследовании аналитического центра сервиса для размещения объявлений "Авито".
"В обычный комплект для обучения в школе входит пенал, ранец, а также спортивная и школьная формы. Такой набор обойдется родителям в среднем в 3 180 рублей. Ранец в среднем стоит около 1 150 рублей, школьная форма обойдется в 1 060 рублей . Эти предметы немного подорожали за год, в августе 2020 года ранец вырос в цене на 3%, а форма — на 7%".
Подписаться на новости:
Подписано: 5107 человек

Советуем посмотреть:

Многие отмечают, что ученики с бóльшим увлечением работают с планшетными устройствами, смартфонами и т.д., чем с традиционными компьютерами. И сейчас это все чаще используется в организации учебного процесса.

Корреспондент BBC Рой Кэллен-Джонс побывал а Академии Сент Мэтью в Южном Лондоне, где удалось найти инновационный подход к преподаванию информационно-коммуникационных технологий. В этом учебном заведении в рамках программы, которую проводит организация «Apps for Good», школьники сами разрабатывают программные приложения для смартфонов.

Как сказал в интервью заместитель директора Академии, основная проблема школьного IT-образования заключается в его сосредоточенности главным образом на традиционных программах – Microsoft Word, Power Point и т.д., что ограничивает возможности развития и творческой деятельности учеников.

С ним согласилась и представитель «Apps for Good», в прошлом преподаватель информационно-коммуникационных технологий: «Молодежь любит находить решения, а мы помогаем им увидеть проблему, изучить ее, создать приложение и вывести его на рынок». Школьники с большим энтузиазмом участвуют в программе – здесь они могут не только проявить творческий подход, но и развить навыки работы в команде.

В ходе беседы корреспондент также затронул вопрос о достаточной квалификации преподавателей. Координаторы программы видят решение в организации прямого общения преподавателей и учащихся со специалистами в области цифровых технологий (используя возможности Skype). Это делает обучение совместным и разносторонним.

Рой Кэллен-Джонс
Корреспондент BBC News (технологии и экономика)

Репортаж смотрите на  http://www.bbc.co.uk/news/education-16186705

Важнейшим условием развития творческого потенциала школьников является доступонсть образовательных ресурсов и информации.

Система "LMS"Школа", используя в образовательном процессе новейшие достижения информационных и телекоммуникационных технологий,позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях независимо от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения. Что особенно важно, учащиеся имеют равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и материальной обеспеченности.

Ко всем новостям