20 мая 2018

Министерство образования и науки РФ не планирует в грядущем учебном году снижать процент бюджетных мест в вузах по отношению к числу выпускников школ.
Об этом в ходе XI Съезда Российского Союза ректоров, проходящего в Санкт-Петербурге, сообщила глава ведомства Ольга Васильева.
8 мая 2018

Российская академия образования (РАО) составила перечень ошибок и недочетов, найденных на страницах школьных учебников. Презентация, которая имеется в распоряжении ТАСС, была подготовлена для Минобрнауки по итогам дополнительной экспертизы.
29 апреля 2018

Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева считает, что учет баллов ЕГЭ при получении медалей стимулирует школьников хорошо учиться. Об этом она заявила в четверг в эфире телеканала "Россия 1".
Ранее начальник управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский сообщил, что со следующего учебного года школьные медали планируется выдавать с учетом набранных баллов единого госэкзамена.
Подписаться на новости:
Подписано: 4150 человек

Советуем посмотреть:

Многие отмечают, что ученики с бóльшим увлечением работают с планшетными устройствами, смартфонами и т.д., чем с традиционными компьютерами. И сейчас это все чаще используется в организации учебного процесса.

Корреспондент BBC Рой Кэллен-Джонс побывал а Академии Сент Мэтью в Южном Лондоне, где удалось найти инновационный подход к преподаванию информационно-коммуникационных технологий. В этом учебном заведении в рамках программы, которую проводит организация «Apps for Good», школьники сами разрабатывают программные приложения для смартфонов.

Как сказал в интервью заместитель директора Академии, основная проблема школьного IT-образования заключается в его сосредоточенности главным образом на традиционных программах – Microsoft Word, Power Point и т.д., что ограничивает возможности развития и творческой деятельности учеников.

С ним согласилась и представитель «Apps for Good», в прошлом преподаватель информационно-коммуникационных технологий: «Молодежь любит находить решения, а мы помогаем им увидеть проблему, изучить ее, создать приложение и вывести его на рынок». Школьники с большим энтузиазмом участвуют в программе – здесь они могут не только проявить творческий подход, но и развить навыки работы в команде.

В ходе беседы корреспондент также затронул вопрос о достаточной квалификации преподавателей. Координаторы программы видят решение в организации прямого общения преподавателей и учащихся со специалистами в области цифровых технологий (используя возможности Skype). Это делает обучение совместным и разносторонним.

Рой Кэллен-Джонс
Корреспондент BBC News (технологии и экономика)

Репортаж смотрите на  http://www.bbc.co.uk/news/education-16186705

Важнейшим условием развития творческого потенциала школьников является доступонсть образовательных ресурсов и информации.

Система "LMS"Школа", используя в образовательном процессе новейшие достижения информационных и телекоммуникационных технологий,позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях независимо от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения. Что особенно важно, учащиеся имеют равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и материальной обеспеченности.

Ко всем новостям