17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

«Сегодня содержание образования во многом определяется Единым госэкзаменом, а не стандартами, это в корне неправильно» - считает Ливанов. - Неконкретность при описании образовательных результатов в федеральных государственных стандартах общего образования, которые уже приняты, делает практически невозможным ведение объективной и справедливой системы оплаты труда. Результаты очень плохо прописаны. Мы это исправим».
«Содержание образования и требования к нему должны постоянно меняться, ведь меняется жизнь, экономические условия, ожидания родителей», - пояснил Дмитрий Ливанов. - Поэтому, безусловно, то, что стандарты уже приняты и действуют, не означает, что в них не могут вноситься изменения. Они будут».

Во время своего выступления перед педагогами Дмитрию Ливанову удалось "сорвать" аплодисменты зала. И совершенно справедливо - он пообещал учителям избавить их от бумажной волокиты. Известно, что школьные педагоги буквально стонут от обилия документации, которую приходится заполнять каждый месяц. А сколько времени это отнимает от основной работы и вовсе страшно подумать. По данным исследований, в среднем школа должна представить до полусотни отчетов в месяц в различные, часто никак не связанные с образованием, организации.

Эффективное наблюдение за качеством обучения предполагает наличие единой системы мониторинга. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS_«Школа». Система позволяет автоматически составлять электронные отчеты не только для администрации школы. региональный департамент образования может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования. Таким образом, система LMS_«Школа» позволяет построить единую систему мониторинга в сфере образования, интегрированную с федеральной автоматизированной системой.

«Учителя испытывают чрезмерную и часто необоснованную потребность в заполнении разного вида отчетов. Будем добиваться снижения бюрократической нагрузки на учителей», - заверил министр.

 

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=24623)

Ко всем новостям