21 июля 2019

Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.
Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.
По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.
12 июля 2019

Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.
"Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.
26 мая 2019

Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.
Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.
Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.
По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.
Подписаться на новости:
Подписано: 4315 человек

Советуем посмотреть:

Выступая на заседании правительства, в ходе которого обсуждаются законопроект об образовании и госпрограмма развития образования на 2013-2020 годы, он отметил, что школьная и студенческая жизнь стала абсолютно открытой и прозрачной. В каждом учебном заведении практически действуют общественные советы, способные контролировать качество образования, содержание курсов и программ, добавил премьер.

"Информационная открытость учебных заведений - это одно из существенных условий модернизации всей системы образования в нашей стране", - сказал Медведев.

Глава правительства призвал не забывать об ответственности всех участников образовательного процесса.

"И государство, и общество, и каждая семья объединены общей задачей - воспитанием наших детей. Это ежедневный труд, который требует времени, внимания и очень существенной душевной отдачей, душевных сил", - сказал Медведев.

Широкие возможности для использования передовых информационных технологий в обучении и обеспечения связи всех участников образовательного процесса предоставляет система LMS_«Школа». Это современный и технологичный инструмент управления учебным процессом. В числе модулей системы – открытый (видео)урок и единое хранилище электронных учебных материалов (включая текстовые и мультимедиа файлы),  публикации, форумы, сервис «Электронный школьный дневник» и другие. LMS_«Школа» в рамках единой информационной системы позволяет обеспечить все потребности учебного заведения в средствах управления и обучения. Кроме этого, система дает возможность решить проблему контроля образовательного процесса, выявления его недостатков и взаимодействия всех ответственных сторон путем организации единой системы мониторинга. Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS_«Школа» может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=95805)

 

Ко всем новостям