21 июля 2019

Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.
Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.
По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.
12 июля 2019

Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.
"Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.
26 мая 2019

Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.
Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.
Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.
По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.
Подписаться на новости:
Подписано: 4301 человек

Советуем посмотреть:

Конференция проводилась в рамках Конгресса конференций «Информационные технологии в образовании» на базе Фонда новых технологий в образовании «Байтик». В ней приняли участие специалисты из стран СНГ и дальнего зарубежья.

Компания "Нинтегра" представила свои продукты семейства "LMS_Школа", более подробно  остановившись на новой разработке "Дневник_LMS". 

«Дневник_LMS» - это бесплатный веб-ресурс для ведения электронных дневников учащихся. С его помощью школьники могут не только видеть выставленные им оценки и домашние задания, но и совместно обсуждать их, делать комментарии, а их родители получают возможность контролировать успеваемость без необходимости посещения школы и встреч с преподавателями. Кроме этого, «Дневник_LMS» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов. Для упрощения просмотра информации с планшетных компьютеров специалистами "Нинтегра" также разработано самостоятельное мобильное приложение "Дневник школьника".

Возможности системы LMS_ШКОЛА участники конференции могли оценить на стенде компании, где система была развернута в тестовом режиме. Педагоги и  представители управления образованием имели возможность ознакомиться с функционалом системы и преимуществами ее работы, в том числе на планшетных компьютерах и информационном киоске.

Доклады представителей компании "Нинтегра" были отмечены дипломами организаторов. Также диплом был вручен компании за разработки и активную деятельность по внедрению ИКТ в образовательных учреждениях.

Помимо систем управления образовательными учреждениями, в ходе конференции обсуждались такие темы, как информационные технологии в учебном процессе, свободное программное обеспечение в образовательных учреждениях, технологии дистанционного, повышение ИКТ-компетенции педагогов, разработка и экспертиза образовательных электронных ресурсов, информационная среда образовательного учреждения, оказание государственных услуг в электронном виде в сфере образования.

В рамках конференции была организована работа следующих секций:

-    Теория и методика обучения информатике

-    Информационные технологии в образовании: начальном, среднем, высшем и дополнительном

-    Олимпиады и конкурсы по информатике

-    Свободное программное обеспечение в образовательных учреждениях

-    Технологии дистанционного обучения

-     Качество образования и методы его имерения

-    Подготовка IT -специалистов

-    Разработка и экспертиза образовательных электронных ресурсов

-    Информационная среда образовательного учреждения

-     Оказание государственных услуг в электронном виде в сфере образования

-     Компьютерное творчество детей и молодежи. Секция для школьников,

а также проведен семинар «Применение интерактивных мультимедийных электронных учебников в учебном процессе».

Ко всем новостям