26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4254 человек

Советуем посмотреть:

В частности, отвечая на вопрос о необходимости уменьшения бюрократической нагрузки на работников образования, он сказал следующее:

"Я считаю, что мы можем в течение ближайшего времени, может быть, 2–3 месяцев, в несколько раз сократить объем отчетности и объем трудозатрат на ее изготовление Будем переходить на предоставление данных в электронной форме и другие формы современных коммуникаций с одной единственной целью: разгрузить учителей. Ведь учитель должен тратить свое время на самосовершенствование и на свою работу".

Для внедрения и использования информационных инноваций в учебном процессе большую роль играет наличие эффективного инструмента управления обучением. Именно таким инструментом, позволяющим организовать и контролировать  учебный процесс, является система LMS “Школа”.
В ходе беседы была затронута и проблема использования в учебном процессе новых технологий и современных учебных материалов. По мнению министра, технологии должны быть другие, так как "...в результате информационной революции возникла ситуация, когда знание уже не является чьей-то собственностью. Потому что изначально школа была основана просто на факте, что учитель знает, а ученик нет. Поэтому задача образования состояла в передаче знания от учителя к ученику. Сейчас знание уже перестало быть собственностью конкретных людей".
"Любое знание доступно, и иногда ученики знают больше, чем учитель. Поэтому задача учителя изменилась. Учитель должен помогать искать эти сведения, он должен помогать их интерпретировать. Он должен, возможно, давать свою оценку, он должен помогать людям ориентироваться в этом огромном массиве информации и сведений".

Для педагогов, работающих с системой LMS “Школа”, доступны ресурсы электронной библиотеки. Примечательно также, что с системой можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства. Кроме этого, специально для планшетных компьютеров было разработаны приложения классного журнала и электронного дневника школьника. Использование планшетных компьютеров позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест  и дает возможность работать в любом месте и в любое время.  В этом случае не потребуется оснащать учебное заведение сетевым оборудованием.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=22&sid=23232)

Ко всем новостям