23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

В частности, отвечая на вопрос о необходимости уменьшения бюрократической нагрузки на работников образования, он сказал следующее:

"Я считаю, что мы можем в течение ближайшего времени, может быть, 2–3 месяцев, в несколько раз сократить объем отчетности и объем трудозатрат на ее изготовление Будем переходить на предоставление данных в электронной форме и другие формы современных коммуникаций с одной единственной целью: разгрузить учителей. Ведь учитель должен тратить свое время на самосовершенствование и на свою работу".

Для внедрения и использования информационных инноваций в учебном процессе большую роль играет наличие эффективного инструмента управления обучением. Именно таким инструментом, позволяющим организовать и контролировать  учебный процесс, является система LMS “Школа”.
В ходе беседы была затронута и проблема использования в учебном процессе новых технологий и современных учебных материалов. По мнению министра, технологии должны быть другие, так как "...в результате информационной революции возникла ситуация, когда знание уже не является чьей-то собственностью. Потому что изначально школа была основана просто на факте, что учитель знает, а ученик нет. Поэтому задача образования состояла в передаче знания от учителя к ученику. Сейчас знание уже перестало быть собственностью конкретных людей".
"Любое знание доступно, и иногда ученики знают больше, чем учитель. Поэтому задача учителя изменилась. Учитель должен помогать искать эти сведения, он должен помогать их интерпретировать. Он должен, возможно, давать свою оценку, он должен помогать людям ориентироваться в этом огромном массиве информации и сведений".

Для педагогов, работающих с системой LMS “Школа”, доступны ресурсы электронной библиотеки. Примечательно также, что с системой можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства. Кроме этого, специально для планшетных компьютеров было разработаны приложения классного журнала и электронного дневника школьника. Использование планшетных компьютеров позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест  и дает возможность работать в любом месте и в любое время.  В этом случае не потребуется оснащать учебное заведение сетевым оборудованием.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=22&sid=23232)

Ко всем новостям