4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
24 октября 2018

Большинство россиян (61%) не заметили больших расхождений между результатами Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемостью в школе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Как показал опрос, 45% россиян знают о ЕГЭ только из СМИ и от знакомых, по словам 24% опрошенных, их дети сдавали данный экзамен, а дети 10% респондентов готовятся сдать ЕГЭ, 13% — сдавали ЕГЭ лично, а 8% ничего не знают о Едином государственном экзамене.
13 октября 2018

Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.
"В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".
"Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.
Подписаться на новости:
Подписано: 4237 человек

Советуем посмотреть:

Данное решение, так же, как и «Рабочее место учителя», создано в рамках программы перехода образовательных учреждений на оказание государственных услуг в электронном виде.

Как известно, Президент РФ Д.А. Медведев сделал особый акцент на необходимости использования электронных дневников в ходе заседания Совета по развитию информационного общества в июле прошлого года.

Д.Медведев: «… Всё-таки когда у нас в школах будут использоваться электронные дневники и возможность доступа к ним в качестве обязательного правила
«…сайт… есть почти у любой школы, даже маленькой, малокомплектной, самой отдалённой, а если есть сайт, то, соответственно, можно обеспечить к нему доступ и активировать эту программу по электронному дневнику». (Из стенографического отчёта о заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в России, 8.07.2010 г, г. Тверь)

«Школьный дневник» представляет собой версию электронного дневника для iPad. Сервисы приложения позволяют работать с ним как учащимся, так и их родителям.

Сами школьники могут не только видеть выставленные им оценки и домашние задания, но и совместно обсуждать их, делать комментарии.

Родители получают возможность контролировать успеваемость без необходимости посещения школы и встреч с преподавателями. Они могут не только знакомиться с оценками и комментариями к ним, просматривать домашние задания, но и получать sms-сообщения о пропущенных занятиях, опозданиях и неудовлетворительных оценках. Также разработчики планируют дополнить приложение функционалом просмотра видеозаписей занятий. Наряду с данными об успеваемости, это позволит родителям более объективно оценивать различные ситуации, возникающие в ходе учебного процесса.

Помимо просмотра и добавления комментариев к оценкам и заданиям, приложение позволяет отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов.

Как школьники, так и родители, несомненно, оценят дружественный интерфейс «Дневника» и удобство работы с ним.

Важным моментом является также возможность интеграции приложения «Школьный дневник» с существующими системами в области информационных технологий в образовательном процессе.

Таким образом, приложение «Школьный дневник» создает единое информационное пространство, объединяющее школу, семью и учащихся, тем самым упрощая взаимодействие между преподавателями, школьниками и их родителями. Благодаря этому решению процесс обучения станет более прозрачным и понятным для всех его участников, что, в свою очередь, повлияет на повышение качества образования.

Ко всем новостям