17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Создание общероссийской системы качества образования - одна из задач, которую предстоит решить Дмитрию Ливанову на посту министра образования и науки РФ, считает генеральный секретарь Российского союза ректоров (РСР) Ольга Каширина.
"Что касается первоочередных задач, которые предстоит решить Минобрнауки России, прежде всего, формирование общероссийской системы оценки качества образования, согласующейся с общемировыми тенденциями и учитывающей особенности нашей образовательной модели. Такая система будет ориентировать научно-образовательные процессы на четкие индикаторы развития, повысит эффективность управления и прозрачность академических процессов", - сказала в понедельник РИА Новости Каширина.

Проблема контроля образовательного процесса, выявления его недостатков и взаимодействия всех ответственных сторон актуальна и для российских школ на современном этапе. Для эффективного наблюдения за качеством обучения необходима единая система мониторинга. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.

Функционал системы позволяет организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра. Система LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Дмитрий Ливанов родился 15 февраля 1967 года в Москве. В 1990 году с отличием окончил физико-химический факультет МИСиС по специальности "физика металлов". С 1990 по 1992 год учился в очной аспирантуре МИСиС. В 1997 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора физико-математических наук. С 1992 по 2000 год - научный сотрудник, старший научный сотрудник, заместитель проректора МИСиС по научной работе. С 2000 по март 2004 года - проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики МИСиС.
С мая 2004 по ноябрь 2005 года - директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики, Минобрнауки РФ. С Ноябрь 2005 по март 2007 года - статс-секретарь - заместитель министра образования и науки России. С апреля 2007 года - ректор МИСиС.

В 2009 году Ливанов вошел в "первую сотню" резерва управленческих кадров под патронажем президента РФ. В ноябре 2011 года получил премию правительства России в области образования.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=22955)

Ко всем новостям