10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Создание общероссийской системы качества образования - одна из задач, которую предстоит решить Дмитрию Ливанову на посту министра образования и науки РФ, считает генеральный секретарь Российского союза ректоров (РСР) Ольга Каширина.
"Что касается первоочередных задач, которые предстоит решить Минобрнауки России, прежде всего, формирование общероссийской системы оценки качества образования, согласующейся с общемировыми тенденциями и учитывающей особенности нашей образовательной модели. Такая система будет ориентировать научно-образовательные процессы на четкие индикаторы развития, повысит эффективность управления и прозрачность академических процессов", - сказала в понедельник РИА Новости Каширина.

Проблема контроля образовательного процесса, выявления его недостатков и взаимодействия всех ответственных сторон актуальна и для российских школ на современном этапе. Для эффективного наблюдения за качеством обучения необходима единая система мониторинга. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.

Функционал системы позволяет организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра. Система LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Дмитрий Ливанов родился 15 февраля 1967 года в Москве. В 1990 году с отличием окончил физико-химический факультет МИСиС по специальности "физика металлов". С 1990 по 1992 год учился в очной аспирантуре МИСиС. В 1997 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора физико-математических наук. С 1992 по 2000 год - научный сотрудник, старший научный сотрудник, заместитель проректора МИСиС по научной работе. С 2000 по март 2004 года - проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики МИСиС.
С мая 2004 по ноябрь 2005 года - директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики, Минобрнауки РФ. С Ноябрь 2005 по март 2007 года - статс-секретарь - заместитель министра образования и науки России. С апреля 2007 года - ректор МИСиС.

В 2009 году Ливанов вошел в "первую сотню" резерва управленческих кадров под патронажем президента РФ. В ноябре 2011 года получил премию правительства России в области образования.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=22955)

Ко всем новостям