17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

В новой программе одной из школ Калифорнии при изучении дробей используется музыкальный ритм. Школьники, обучающиеся по «музыкальной» программе, показывают значительно лучшие результаты, чем их сверстники, посещающие традиционные уроки.

Программа «Учебная музыка» ("Academic Music") разработана при участии ученых университета Сан-Франциско специально для одной из самых сложных и важных тем в математике. Она представляет собой практическую программу, использующую нотное письмо, хлопки руками,  барабанную дробь и речь нараспев при изучении дробей.

Как считают специалисты, понимание дробей особенно важно для начальной школы, так как поможет в дальнейшем избежать проблем с алгеброй и доказательствами.

"Ученикам с низкими способностями трудно понять смысл дробей из диаграммы или учебника, но если использовать музыку и другие методы, то дроби станут для них привычными".

Создатели программы позаимствовали некоторые аспекты метода Кодая, в котором при обучении музыке используют движения, песни и условные названия нот.

Например, программа помогает детям связать значения музыкальных нот (таких, как половинная и восьмеричная) с их дробными эквивалентами, а действия по сложению и вычитанию дробей записываются в нотной тетради. Что не менее важно, у учеников повышается интерес к изучению предмета.

Музыка и видео широко используются в обучении. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Помимо учебников по различным дисциплинам, в библиотеке имеется множество аудио- и видеоматериалов, презентаций, которые могут успешно использоваться на занятиях и сделать их более эффективными и увлекательным.

(По материалам  http://www.telegraph.co.uk/education/9159802/Music-helps-children-learn-maths.html)

Ко всем материалам