23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

В новой программе одной из школ Калифорнии при изучении дробей используется музыкальный ритм. Школьники, обучающиеся по «музыкальной» программе, показывают значительно лучшие результаты, чем их сверстники, посещающие традиционные уроки.

Программа «Учебная музыка» ("Academic Music") разработана при участии ученых университета Сан-Франциско специально для одной из самых сложных и важных тем в математике. Она представляет собой практическую программу, использующую нотное письмо, хлопки руками,  барабанную дробь и речь нараспев при изучении дробей.

Как считают специалисты, понимание дробей особенно важно для начальной школы, так как поможет в дальнейшем избежать проблем с алгеброй и доказательствами.

"Ученикам с низкими способностями трудно понять смысл дробей из диаграммы или учебника, но если использовать музыку и другие методы, то дроби станут для них привычными".

Создатели программы позаимствовали некоторые аспекты метода Кодая, в котором при обучении музыке используют движения, песни и условные названия нот.

Например, программа помогает детям связать значения музыкальных нот (таких, как половинная и восьмеричная) с их дробными эквивалентами, а действия по сложению и вычитанию дробей записываются в нотной тетради. Что не менее важно, у учеников повышается интерес к изучению предмета.

Музыка и видео широко используются в обучении. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Помимо учебников по различным дисциплинам, в библиотеке имеется множество аудио- и видеоматериалов, презентаций, которые могут успешно использоваться на занятиях и сделать их более эффективными и увлекательным.

(По материалам  http://www.telegraph.co.uk/education/9159802/Music-helps-children-learn-maths.html)

Ко всем материалам