29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

В новой программе одной из школ Калифорнии при изучении дробей используется музыкальный ритм. Школьники, обучающиеся по «музыкальной» программе, показывают значительно лучшие результаты, чем их сверстники, посещающие традиционные уроки.

Программа «Учебная музыка» ("Academic Music") разработана при участии ученых университета Сан-Франциско специально для одной из самых сложных и важных тем в математике. Она представляет собой практическую программу, использующую нотное письмо, хлопки руками,  барабанную дробь и речь нараспев при изучении дробей.

Как считают специалисты, понимание дробей особенно важно для начальной школы, так как поможет в дальнейшем избежать проблем с алгеброй и доказательствами.

"Ученикам с низкими способностями трудно понять смысл дробей из диаграммы или учебника, но если использовать музыку и другие методы, то дроби станут для них привычными".

Создатели программы позаимствовали некоторые аспекты метода Кодая, в котором при обучении музыке используют движения, песни и условные названия нот.

Например, программа помогает детям связать значения музыкальных нот (таких, как половинная и восьмеричная) с их дробными эквивалентами, а действия по сложению и вычитанию дробей записываются в нотной тетради. Что не менее важно, у учеников повышается интерес к изучению предмета.

Музыка и видео широко используются в обучении. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Помимо учебников по различным дисциплинам, в библиотеке имеется множество аудио- и видеоматериалов, презентаций, которые могут успешно использоваться на занятиях и сделать их более эффективными и увлекательным.

(По материалам  http://www.telegraph.co.uk/education/9159802/Music-helps-children-learn-maths.html)

Ко всем материалам