5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

«Мы обсуждали целый ряд проектов, которые потенциально могли бы быть созданы по следам, с тем чтобы эта инфраструктура не простаивала. Один из этих проектов – создание большого информационно-образовательного ресурса, своего рода телевизионного, и в целом канала для образовательного контента, который мог бы быть доступен для всех наших школ, начиная с тех, где были сейчас установлены такие комплексы. Это канал, который мог бы включать в себя самые лучшие передачи – и старые, и новые, и российские, и зарубежные. Это могли бы быть и видеоуроки, видеолекции, которые подготовлены лучшими учителями, вообще всеми учителями в нашей стране, которые испытывали бы такую готовность. Это всё могло бы быть доступным для наших школьников», - отметил Щеголев.

"Это будет интернет-телевидение, учителя смогут создавать собственный контент, записывать уроки и мастер-классы и выкладывать их на единый ресурс",- пояснил министр.

Применять технологии видео и веб-трансляций в обучении позволяет и основной функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра. Кроме этого, система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей); также пользователи системы получают доступ к электронной библиотеке учебных материалов.

Важную роль в использовании телекоммуникационных технологий играет наличие у учебного заведения интернет-сайта. В числе продуктов и услуг, предлагаемых компанией «Ниеншанц» - разработка "Сайт образовательного учреждения". Он представляет собой готовый шаблон интернет-сайта учебного заведения, на базе которого можно развернуть полнофункциональный интернет-портал любого образовательного учреждения. Сайт может быть интегрирован с самой системой управления обучением LMS «Школа». Это позволит автоматически выгружать данные в электронный дневник или принимать заявления на поступление в образовательное учреждение в электронной форме.

По словам Андрея Фурсенко, вопрос по поводу познавательного канала много раз обсуждался, но в основном всё сводилось к телевидению. «Сегодня мы получаем уникальную возможность использовать ту структуру, которая наработана, и довести это как минимум до базовых школ, а затем и до всех школ. Это и вопросы дистанционного обучения, и нового качества преподавания», - отметил министр образования. По его словам, потребуется примерно месяц для того, чтобы подготовить окончательное согласованное предложение.

 (По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=20&sid=20886)

Ко всем новостям