29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4381 человек

Советуем посмотреть:

Новая политическая директива является частью плана, задача которого -  поставить на службу государственной системе образования «идеалы и нормы вооруженных сил».

Также предлагается расширить введение в школах Объединенных кадетских корпусов и системы наставничества. Согласно этой схеме, в классах появятся бывшие военные, которые могут послужить примером для трудных учеников.

Как говорится в документе, такая система распространена сегодня во многих частных школах, и могла бы принести реальную пользу государственной системе образования.

По мнению министра образования теневого кабинета Стивена Твига, введение в школах идеалов военной службы подчеркнет важность формирования характера и высоких моральных стандартов и ценностей, а также будет способствовать развитию необходимых профессиональных навыков, например, умения работать в команде.

Однако, как считают, эта инициатива может вызвать протест со стороны профсоюзов учителей, которые ранее уже подвергали критике попытки действующего правительства укрепить связи между школой и армией,  в частности, привлечение к преподавательской деятельности бывших служащих армии, флота и военно-воздушных сил. Правительством уже вложены средства в реализацию программ наставничества и развитие кадетских организаций.

Как подчеркивают инициаторы программы, военные школы создаются в первую очередь не только для детей, имеющих проблемы с поведением и дисциплиной. Они станут альтернативой обычным государственным школам. Опыт работы кадетских учебных заведений поможет развить чувство ответственности и товарищества, а также объединить учащихся их разных социальных групп.

Одна из целей программы - развитие сотрудничества между кадетскими фучреждениями Министерства обороны и школами в области внеклассных мероприятий и дополнительного образования.

В России сегодня существуют более 150 военно-учебных и образовательных учреждений, именующихся или именующих себя кадетскими. Они образованы и осуществляют свою деятельность в соответствии с  Положениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Эффективно осуществлять образовательную и воспитательную деятельность в президентских кадетских, суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации,  позволяет система информатизации образования LMS «Школа» , котря является современным инструментом управления учебным процессом.

 

Идея вовлечения вооруженных сил в образование не нова.

 

Существует программа «Войска - преподавателям»(«Troops to Teachers»), целью которой является участие в учебном процессе бывших военных, которая получила одобрение правительства. В основе новой инициативы теневого кабинета лежат результаты исследования «Военные академии: боремся с недостатками, поднимаем дух и изменяем результат», проведенного центром ResPublica.

(По материалам http://www.bbc.co.uk/news/education-18770387 

и http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/9387642/Labour-plan-to-set-up-Service-Schools-staffed-by-soldiers.html )

Ко всем новостям