5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

В лагерь отправится команда, занявшая 7-место в младшей группе на всероссийском этапе конкурса WRO(Иван Кононенко и Александр Подкорытов, руководитель - преподаватель кафедры информатики и информационно-коммуникативных технологий В.Г. Лукьянов) и команда средней возрастной группы (Александр Рыбачев, Лев Кожин, руководитель – преподаватель Е.С.Щигал).

Сейчас мальчишки общаются с учителями, увлечённо конструируют свои модели роботов и программируют их на выполнение различных задач.

По словам одного из наставников юных робототехников - Владислава Геннадьевича Лукьянова, подготовка ведется, как в очной, так и заочной форме.

- В связи с тем, что часть ребят находятся на летних каникулах у своих родителей за пределами Оренбурга, нам приходится прибегать к онлайн общению через Skype, - отмечает педагог. – Так, например, воспитанник Лев Кожин, находясь в Москве, сконструировал своего робота у себя дома.

А вот воспитанник Иван Кононенко с удовольствием возвращается в стены родного училища, чтобы здесь заниматься любимым делом.

- Мне очень нравится конструировать и программировать различные механизмы, - говорит Иван, - а здесь для этого созданы все условия.

Тем не менее, Ваня уже с нетерпением ждет, когда ему представится возможность продемонстрировать, на что способен его робот.

Современные системы управления обучением – такие, как установленная в училище LMS_«Школа»-  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

Отметим, что от успеха мальчишек в робототехническом лагере зависит их участие финале Всемирной олимпиады WRO, который состоится в столице Малайзии в Куала-Лумпуре.

(По материалам

http://www.1pku.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1381&catid=17&Itemid=1)

Ко всем новостям