29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4376 человек

Советуем посмотреть:

В лагерь отправится команда, занявшая 7-место в младшей группе на всероссийском этапе конкурса WRO(Иван Кононенко и Александр Подкорытов, руководитель - преподаватель кафедры информатики и информационно-коммуникативных технологий В.Г. Лукьянов) и команда средней возрастной группы (Александр Рыбачев, Лев Кожин, руководитель – преподаватель Е.С.Щигал).

Сейчас мальчишки общаются с учителями, увлечённо конструируют свои модели роботов и программируют их на выполнение различных задач.

По словам одного из наставников юных робототехников - Владислава Геннадьевича Лукьянова, подготовка ведется, как в очной, так и заочной форме.

- В связи с тем, что часть ребят находятся на летних каникулах у своих родителей за пределами Оренбурга, нам приходится прибегать к онлайн общению через Skype, - отмечает педагог. – Так, например, воспитанник Лев Кожин, находясь в Москве, сконструировал своего робота у себя дома.

А вот воспитанник Иван Кононенко с удовольствием возвращается в стены родного училища, чтобы здесь заниматься любимым делом.

- Мне очень нравится конструировать и программировать различные механизмы, - говорит Иван, - а здесь для этого созданы все условия.

Тем не менее, Ваня уже с нетерпением ждет, когда ему представится возможность продемонстрировать, на что способен его робот.

Современные системы управления обучением – такие, как установленная в училище LMS_«Школа»-  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

Отметим, что от успеха мальчишек в робототехническом лагере зависит их участие финале Всемирной олимпиады WRO, который состоится в столице Малайзии в Куала-Лумпуре.

(По материалам

http://www.1pku.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1381&catid=17&Itemid=1)

Ко всем новостям