17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

На это из федерального бюджета в регионы будет отправлено почти 12 миллиардов рублей. Размер денежного вознаграждения по-прежнему составит 1000 рублей. Соответствующее постановление Правительства готово и его проект опубликован на сайте Минобрнауки.

Кроме этого, лучшие учителя будут получать премию в размере 200 тысяч рублей. Всего это солидное вознаграждение будет выплачено в 2013 году тысяче лучших педагогов.

Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной и образовательной системе учебного заведения. Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует и контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

Система управления обучением LMS_«Школа» предоставляет классным руководителям возможность систематизировать информацию по классу благодаря функционалу отчета классного руководителя (Отчета по классу).

Отчет представляет собой сводку информации об оценках учеников определенного класса, составляемый в разрезе текущих оценок за календарный период либо итоговых оценок за учебный период; предварительно настраиваются параметры составления отчета:

– отчетный период: учебный год и учебный период (при выборе разреза итоговых оценок за учебный период);

– отчетный период: даты начала и окончания календарного периода (при выборе разреза текущих оценок за календарный период);

- тип итоговых оценок: из раскрывающегося списка типов итоговых оценок выбираются те, которые должны быть включены в отчет).

Отчет содержит следующую информацию:

– классный руководитель;

– численность класса на начало и на конец отчетного периода (с указанием числа выбывших и прибывших учеников).

При составлении отчета в разрезе текущих оценок за календарный период в отчет включается только информация об оценках учащихся.

При составлении отчета в разрезе итоговых оценок за учебный период в отчет включается информация об оценках учащихся, информация об учениках, успевающих на «5», «с одной четверкой», «с одной тройкой» и неуспевающих.

Составление отчета сопровождается расчетом показателей успеваемости (Степень обученности учащегося, Коэффициент качества обученности учащегося, Процент успеваемости). Отчет формируется на основании информации, содержащейся в электронном классном журнале. Отчеты, формируемые в системе LMS_«Школа», могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием (в режиме реального времени).

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=98246)

 

Ко всем новостям