15 июня 2020
Президент России Владимир Путин считает правильным внести в законодательство поправку, которая разрешила бы старшекурсникам педагогических институтов преподавать в школах.
На встрече с представителями общественности к главе государства обратилась учительница младших классов из Череповца Виктория Смирнова, которая посетовала на нехватку кадров в школах. Она предложила привлечь к работе студентов педагогических институтов последних курсов, для чего потребуется скорректировать законодательство.
Путин отметил, что эксперты и депутаты выступали против привлечения к преподаванию специалистов в различных областях именно из-за отсутствия у них педагогического образования. "Но почему не разрешать студентам старших курсов [преподавать в школе], я, честно говоря, не понимаю. Я думаю, что вы правы", - обратился президент к учительнице.
По его мнению, в законодательство можно внести соответствующее изменение. "Вот это будет поправка Смирновой", - под смех собравшихся заключил глава государства.
17 мая 2020
Духовно-нравственное образование в школе должно продолжаться весь период обучения, не ограничиваясь 34 часами в четвертом классе. Об этом председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации (ОРОиК) Московского патриархата митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов) заявил журналистам на пресс-конференции в ТАСС, посвященной XXVIII Международным рождественским образовательным чтениям "Великая Победа: наследие и наследники", которые в этом году приурочены к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
"Не принят еще в окончательном чтении федеральный общегосударственный образовательный стандарт, и Русская православная церковь высказала свое мнение о нецелесообразности разрушения этой системы духовно-нравственного образования в школах, которая сформировалась сначала как эксперимент, потом как целостная предметная область, которая называется основы религиозной культуры и светской этики. Мы, конечно, говорим о том, что духовно-нравственное воспитание не должно ограничиваться 34 часами в четвертом классе, это должна быть вся школьная линейка", - сказал митрополит.
29 марта 2020
Численность студентов из-за рубежа в российских вузах с 2010 учебного года по 2019 учебный год увеличилась с 153 тыс. человек до 297,9 тыс. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования (Минобрнауки) РФ.
Подписаться на новости:
Подписано: 4600 человек

Советуем посмотреть:

На это из федерального бюджета в регионы будет отправлено почти 12 миллиардов рублей. Размер денежного вознаграждения по-прежнему составит 1000 рублей. Соответствующее постановление Правительства готово и его проект опубликован на сайте Минобрнауки.

Кроме этого, лучшие учителя будут получать премию в размере 200 тысяч рублей. Всего это солидное вознаграждение будет выплачено в 2013 году тысяче лучших педагогов.

Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной и образовательной системе учебного заведения. Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует и контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

Система управления обучением LMS_«Школа» предоставляет классным руководителям возможность систематизировать информацию по классу благодаря функционалу отчета классного руководителя (Отчета по классу).

Отчет представляет собой сводку информации об оценках учеников определенного класса, составляемый в разрезе текущих оценок за календарный период либо итоговых оценок за учебный период; предварительно настраиваются параметры составления отчета:

– отчетный период: учебный год и учебный период (при выборе разреза итоговых оценок за учебный период);

– отчетный период: даты начала и окончания календарного периода (при выборе разреза текущих оценок за календарный период);

- тип итоговых оценок: из раскрывающегося списка типов итоговых оценок выбираются те, которые должны быть включены в отчет).

Отчет содержит следующую информацию:

– классный руководитель;

– численность класса на начало и на конец отчетного периода (с указанием числа выбывших и прибывших учеников).

При составлении отчета в разрезе текущих оценок за календарный период в отчет включается только информация об оценках учащихся.

При составлении отчета в разрезе итоговых оценок за учебный период в отчет включается информация об оценках учащихся, информация об учениках, успевающих на «5», «с одной четверкой», «с одной тройкой» и неуспевающих.

Составление отчета сопровождается расчетом показателей успеваемости (Степень обученности учащегося, Коэффициент качества обученности учащегося, Процент успеваемости). Отчет формируется на основании информации, содержащейся в электронном классном журнале. Отчеты, формируемые в системе LMS_«Школа», могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием (в режиме реального времени).

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=98246)

 

Ко всем новостям