21 июля 2019

Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.
Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.
По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.
12 июля 2019

Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.
"Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.
26 мая 2019

Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.
Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.
Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.
По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.
Подписаться на новости:
Подписано: 4315 человек

Советуем посмотреть:

На это из федерального бюджета в регионы будет отправлено почти 12 миллиардов рублей. Размер денежного вознаграждения по-прежнему составит 1000 рублей. Соответствующее постановление Правительства готово и его проект опубликован на сайте Минобрнауки.

Кроме этого, лучшие учителя будут получать премию в размере 200 тысяч рублей. Всего это солидное вознаграждение будет выплачено в 2013 году тысяче лучших педагогов.

Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной и образовательной системе учебного заведения. Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует и контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

Система управления обучением LMS_«Школа» предоставляет классным руководителям возможность систематизировать информацию по классу благодаря функционалу отчета классного руководителя (Отчета по классу).

Отчет представляет собой сводку информации об оценках учеников определенного класса, составляемый в разрезе текущих оценок за календарный период либо итоговых оценок за учебный период; предварительно настраиваются параметры составления отчета:

– отчетный период: учебный год и учебный период (при выборе разреза итоговых оценок за учебный период);

– отчетный период: даты начала и окончания календарного периода (при выборе разреза текущих оценок за календарный период);

- тип итоговых оценок: из раскрывающегося списка типов итоговых оценок выбираются те, которые должны быть включены в отчет).

Отчет содержит следующую информацию:

– классный руководитель;

– численность класса на начало и на конец отчетного периода (с указанием числа выбывших и прибывших учеников).

При составлении отчета в разрезе текущих оценок за календарный период в отчет включается только информация об оценках учащихся.

При составлении отчета в разрезе итоговых оценок за учебный период в отчет включается информация об оценках учащихся, информация об учениках, успевающих на «5», «с одной четверкой», «с одной тройкой» и неуспевающих.

Составление отчета сопровождается расчетом показателей успеваемости (Степень обученности учащегося, Коэффициент качества обученности учащегося, Процент успеваемости). Отчет формируется на основании информации, содержащейся в электронном классном журнале. Отчеты, формируемые в системе LMS_«Школа», могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием (в режиме реального времени).

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=98246)

 

Ко всем новостям