20 мая 2018

Министерство образования и науки РФ не планирует в грядущем учебном году снижать процент бюджетных мест в вузах по отношению к числу выпускников школ.
Об этом в ходе XI Съезда Российского Союза ректоров, проходящего в Санкт-Петербурге, сообщила глава ведомства Ольга Васильева.
8 мая 2018

Российская академия образования (РАО) составила перечень ошибок и недочетов, найденных на страницах школьных учебников. Презентация, которая имеется в распоряжении ТАСС, была подготовлена для Минобрнауки по итогам дополнительной экспертизы.
29 апреля 2018

Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева считает, что учет баллов ЕГЭ при получении медалей стимулирует школьников хорошо учиться. Об этом она заявила в четверг в эфире телеканала "Россия 1".
Ранее начальник управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский сообщил, что со следующего учебного года школьные медали планируется выдавать с учетом набранных баллов единого госэкзамена.
Подписаться на новости:
Подписано: 4150 человек

Советуем посмотреть:

На это из федерального бюджета в регионы будет отправлено почти 12 миллиардов рублей. Размер денежного вознаграждения по-прежнему составит 1000 рублей. Соответствующее постановление Правительства готово и его проект опубликован на сайте Минобрнауки.

Кроме этого, лучшие учителя будут получать премию в размере 200 тысяч рублей. Всего это солидное вознаграждение будет выплачено в 2013 году тысяче лучших педагогов.

Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной и образовательной системе учебного заведения. Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует и контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

Система управления обучением LMS_«Школа» предоставляет классным руководителям возможность систематизировать информацию по классу благодаря функционалу отчета классного руководителя (Отчета по классу).

Отчет представляет собой сводку информации об оценках учеников определенного класса, составляемый в разрезе текущих оценок за календарный период либо итоговых оценок за учебный период; предварительно настраиваются параметры составления отчета:

– отчетный период: учебный год и учебный период (при выборе разреза итоговых оценок за учебный период);

– отчетный период: даты начала и окончания календарного периода (при выборе разреза текущих оценок за календарный период);

- тип итоговых оценок: из раскрывающегося списка типов итоговых оценок выбираются те, которые должны быть включены в отчет).

Отчет содержит следующую информацию:

– классный руководитель;

– численность класса на начало и на конец отчетного периода (с указанием числа выбывших и прибывших учеников).

При составлении отчета в разрезе текущих оценок за календарный период в отчет включается только информация об оценках учащихся.

При составлении отчета в разрезе итоговых оценок за учебный период в отчет включается информация об оценках учащихся, информация об учениках, успевающих на «5», «с одной четверкой», «с одной тройкой» и неуспевающих.

Составление отчета сопровождается расчетом показателей успеваемости (Степень обученности учащегося, Коэффициент качества обученности учащегося, Процент успеваемости). Отчет формируется на основании информации, содержащейся в электронном классном журнале. Отчеты, формируемые в системе LMS_«Школа», могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием (в режиме реального времени).

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=98246)

 

Ко всем новостям