5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Одаренных детей правительство возьмет на учетСогласно подписанному Дмитрием Медведевым постановлению Минобрнауки поручено до конца года начать работу по созданию реестра одаренных детей с целью их поддержки. На учет возьмут победителей олимпиад, творческих конкурсов, интеллектуальных и спортивных соревнований. С полным списком критериев отбора в Минобрнауки должны определиться до 27 ноября.

Заниматься выявлением одаренных детей и составлением для них портфолио будет руководство образовательного учреждения. Также на учителей и дирекцию возлагается организация их поддержки и сопровождения. Одаренные дети будут закрепляться за тьюторами или тренерами и работать по индивидуальным программам. Допускается удаленное обучение. В помощь педагогам будут составлены программы для работы с одаренными детьми. При этом учителя не ограничиваются в выборе методик. Педагоги могут останавливаться на тех, которые они считают наиболее эффективными.

Полный перечень одаренных детей России должен появиться на специальном ресурсе уже к концу 2016 года.

http://www.eduhelp.info/page/odarennyh-detej-pravitelstvo-vozmet-na-uchet