29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4378 человек

Советуем посмотреть:

Ливанов: индивидуализация не должна быть навязаннойВ своем выступлении на форуме «Открытые инновации» Дмитрий Ливанов продемонстрировал консервативное отношение к онлайн-образованию. По его мнению, является нецелесообразным рекомендовать ВУЗам учитывать сертификаты студентов о прохождении онлайн-курсов. Он считает, что если у человека есть желание изучать что-то самостоятельно, то принуждать его к этому нет необходимости.

К тому же в процессе овладения профессией в совершенстве немаловажную роль играет практика, добавил министр. Получив теоретические знания в ходе прохождения онлайн-курсов, студент не становится специалистом. Именно в ВУЗах, под руководством опытных преподавателей должны проводиться исследования, готовиться научные проекты. Только в таких условиях студент может получить практические навыки, которые нужны будут для его профессиональной деятельности. Особенно это касается медицинских, инженерных специальностей. Вместе с тем Ливанов уточнил, что и индивидуальная работа очень важна, и она должна учитываться и поощряться, но усердно навязывать ее не стоит.

Напомним, с предложением учитывать российскими ВУЗами наличие сертификата, подтверждающего прохождение онлайн-курсов, в рамках Национальной платформы открытого образования выступил Глава департамента госполитики в сфере высшего образования Министерства образования и науки РФ Александр Соболев.

http://www.eduhelp.info/page/livanov-individualizacija-ne-dolzhna-byt-navjazannoj