5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Старт на формирование опорных университетов данГлавой Минобрнауки РФ Дмитрием Ливановым был подписан приказ о проведении конкурса среди ВУЗов, на базе которых планируется формирование опорных университетов с достойным финансированием и действующих в соответствии с ранее разработанными программами становления. Это эффективный способ значительно повысить интеллектуальные показатели среди студентов и организовать научно-образовательные объединения, в дальнейшем положительно отражающиеся на экономической и социальной составляющей конкретного субъекта Российской Федерации.

Участвовать в тендере могут все государственные ВУЗы федерального значения, ученые советы которых выступают за «укрупнение» высших учебных заведений или находятся в процессе реорганизации. Об этом должно свидетельствовать соответствующее решение, подписанное не ранее чем в начале лета этого года.

Конкурсантами не могут стать университеты, которые являются федеральными, ВУЗы-участники проекта 5-100, московские и санкт-петербургские высшие учебные заведения. Прием заявок на участие прекратится 18 декабря 2015 года.

Кроме определенного пакета документов, участники должны представить проект программы становления опорного университета с перечнем мероприятий, способствующих достижению поставленных целей до конца 2020 года. Ещё одно важное условие – поддержание намерений региональным административным органом РФ. Победителю конкурса в трехмесячный срок необходимо предоставить в Минобрнауки РФ программу со сроком выполнения в течение 5 лет, в соответствии с которой планируется формировать и совершенствовать опорный университет.

В ходе проведения конкурса, будут действовать комиссия, отвечающая за отбор и комплектность подданных заявок, и экспертный Совет. Назначение последнего заключается в определении победителей, анализе эффективности представленных проектов становления опорных университетов и расчете необходимой субсидии для конкретного ВУЗа.

http://www.eduhelp.info/page/start-na-formirovanie-opornyh-universitetov-dan