29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Слабослышащие и глухие дети смогут обучаться в ВУЗахРегиональным отделением Общероссийского народного фронта (ОНФ) Подмосковья было предложено расширение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общей начальной ступени – ввести язык жестов. Александр Лысенко отмечает, что такие действия позволят получать образование детям-инвалидам с недостатками слуха, начиная с детского сада, школы и заканчивая ВУЗом.

ОНФ предложил министру образования проводить максимально эффективную разъяснительную работу о нюансах общения и обучения слабослышащих и глухих детей, а также их воспитания с привлечением всевозможных информационных ресурсов. Также представители организации настаивают на создании рабочей группы, участниками которой станут представители минобразования, эксперты, уполномоченные лица из школ и родители детей-инвалидов с недостатками слуха.

Региональный ОНФ предлагает заняться пересмотром бюджета на следующий год: расширить финансирование квалификационной подготовки специалистов школ, ориентированных на коррекционное и инклюзивное образование. Дополнительно «фронтовики» видят необходимость в обеспечении и других целей, связанных с реализацией прав детей-инвалидов с недостатками слуха, сказывающихся на доступном и эффективном образовании. Предложено внести данные вопросы в перечень мероприятий, выполнение которых предусмотрено программой «Доступная среда».

http://www.eduhelp.info/page/slaboslyshashhie-i-gluhie-deti-smogut-obuchatsja-v-vuzah