5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Слабослышащие и глухие дети смогут обучаться в ВУЗахРегиональным отделением Общероссийского народного фронта (ОНФ) Подмосковья было предложено расширение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общей начальной ступени – ввести язык жестов. Александр Лысенко отмечает, что такие действия позволят получать образование детям-инвалидам с недостатками слуха, начиная с детского сада, школы и заканчивая ВУЗом.

ОНФ предложил министру образования проводить максимально эффективную разъяснительную работу о нюансах общения и обучения слабослышащих и глухих детей, а также их воспитания с привлечением всевозможных информационных ресурсов. Также представители организации настаивают на создании рабочей группы, участниками которой станут представители минобразования, эксперты, уполномоченные лица из школ и родители детей-инвалидов с недостатками слуха.

Региональный ОНФ предлагает заняться пересмотром бюджета на следующий год: расширить финансирование квалификационной подготовки специалистов школ, ориентированных на коррекционное и инклюзивное образование. Дополнительно «фронтовики» видят необходимость в обеспечении и других целей, связанных с реализацией прав детей-инвалидов с недостатками слуха, сказывающихся на доступном и эффективном образовании. Предложено внести данные вопросы в перечень мероприятий, выполнение которых предусмотрено программой «Доступная среда».

http://www.eduhelp.info/page/slaboslyshashhie-i-gluhie-deti-smogut-obuchatsja-v-vuzah