29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4380 человек

Советуем посмотреть:

Неясно, откуда взялись данные о наличии патологий развития психики у 70% школьниковГлавным психиатром Минздрава Зурабом Кекелидзе было заявлено о том, что примерно у 70% детей школьного возраста при диагностике выявляются нарушения психики и патологии развития. Среди дошкольников этот показатель ниже и составляет около 60%. Кекелидзе отметил о необходимости введения в школах дополнительной штатной единицы – детского врача, имеющего образование психиатра. Федеральным медицинским исследовательским центром психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского уже разработана специальная методика подготовки врачей на соответствующую должность. Внедрение проекта планируется начать в Москве. В связи с этим Общественной палатой РФ направлено обращение в Минздрав с просьбой разобраться в достоверности данного факта.

Председатель комиссии по социальной политике Владимир Слепак сообщил о немедленной отправке запроса в Министерство здравоохранения на имя Вероники Скворцовой с просьбой объяснить, откуда взяты такие статистические данные, и какие меры предпринимают детские врачи для сокращения случаев, связанных с патологией развития и нарушением психики у школьников.

http://www.eduhelp.info/page/nejasno-otkuda-vzjalis-dannye-o-nalichii-patologij-razvitija-psihiki-u-70-shkolnikov