29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Рейтинговые места достались школам из регионовСписок общеобразовательных учреждений был составлен Центром непрерывного математического образования Москвы совместно с проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня», «Учительской газетой», при участии Минобрнауки РФ.

На общий рейтинг влияли образовательные показатели за период прошлого учебного года, полученные при сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) учащимися 9 классов, и призовые места на олимпиадах. Лучше всех проявили себя девятиклассники московских, калининградских, учебных учреждений Санкт-Петербурга, Республики Хакасия, Тамбовской и Липецкой областей.

Как отметила директор проекта «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» Наталья Тюрина, при формировании списков впервые использовались показатели школ не по итогам ЕГЭ. Такой подход позволяет получить более точные оценки образования в учебных заведениях.

Главный редактор «УГ» Петр Положевец считает, что ежегодный список лучших школ вызовет интерес не только среди учащихся, но и среди самих учителей и лиц, отвечающих за образование в регионах. Также, изучая перечень регулярно, можно анализировать развитие ситуации на местах и фиксировать учебные заведения, сохраняющие свои позиции и служащие ориентиром для других.

Полученный рейтинг прокомментировала вице-премьер Ольга Голодец. В своем сообщении она отметила, что в сформированном списке за последние пару лет появилось больше региональных школ. Это свидетельствует об улучшении образовательных практик. Такая тенденция наблюдается во всех субъектах Российской Федерации.

http://www.eduhelp.info/page/rejtingovye-mesta-dostalis-shkolam-iz-regionov