17 мая 2020
Духовно-нравственное образование в школе должно продолжаться весь период обучения, не ограничиваясь 34 часами в четвертом классе. Об этом председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации (ОРОиК) Московского патриархата митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов) заявил журналистам на пресс-конференции в ТАСС, посвященной XXVIII Международным рождественским образовательным чтениям "Великая Победа: наследие и наследники", которые в этом году приурочены к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
"Не принят еще в окончательном чтении федеральный общегосударственный образовательный стандарт, и Русская православная церковь высказала свое мнение о нецелесообразности разрушения этой системы духовно-нравственного образования в школах, которая сформировалась сначала как эксперимент, потом как целостная предметная область, которая называется основы религиозной культуры и светской этики. Мы, конечно, говорим о том, что духовно-нравственное воспитание не должно ограничиваться 34 часами в четвертом классе, это должна быть вся школьная линейка", - сказал митрополит.
29 марта 2020
Численность студентов из-за рубежа в российских вузах с 2010 учебного года по 2019 учебный год увеличилась с 153 тыс. человек до 297,9 тыс. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования (Минобрнауки) РФ.
17 марта 2020
Поэтапный переход на повсеместное бесплатное горячее питание для младшеклассников должен завершиться до 1 сентября 2023 года, при этом школы должны быть обеспечены необходимым оборудованием и качественными продуктами. Об этом говорится в опубликованном на сайте Кремля перечне поручений президента РФ Владимира Путина по итогам послания Федеральному собранию.
"Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ и при участии органов местного самоуправления обеспечить поэтапный переход с 1 сентября 2020 года до 1 сентября 2023 года на организацию бесплатного здорового горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования, предусмотрев предоставление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на эти цели", - говорится в поручении.
Кроме того, должно быть обеспечено создание в школах инфраструктуры, необходимой для организации бесплатного здорового горячего питания, "в том числе оснащение их соответствующим оборудованием, а также снабжение качественными продуктами".
Подписаться на новости:
Подписано: 4529 человек

Советуем посмотреть:

Рейтинговые места достались школам из регионовСписок общеобразовательных учреждений был составлен Центром непрерывного математического образования Москвы совместно с проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня», «Учительской газетой», при участии Минобрнауки РФ.

На общий рейтинг влияли образовательные показатели за период прошлого учебного года, полученные при сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) учащимися 9 классов, и призовые места на олимпиадах. Лучше всех проявили себя девятиклассники московских, калининградских, учебных учреждений Санкт-Петербурга, Республики Хакасия, Тамбовской и Липецкой областей.

Как отметила директор проекта «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» Наталья Тюрина, при формировании списков впервые использовались показатели школ не по итогам ЕГЭ. Такой подход позволяет получить более точные оценки образования в учебных заведениях.

Главный редактор «УГ» Петр Положевец считает, что ежегодный список лучших школ вызовет интерес не только среди учащихся, но и среди самих учителей и лиц, отвечающих за образование в регионах. Также, изучая перечень регулярно, можно анализировать развитие ситуации на местах и фиксировать учебные заведения, сохраняющие свои позиции и служащие ориентиром для других.

Полученный рейтинг прокомментировала вице-премьер Ольга Голодец. В своем сообщении она отметила, что в сформированном списке за последние пару лет появилось больше региональных школ. Это свидетельствует об улучшении образовательных практик. Такая тенденция наблюдается во всех субъектах Российской Федерации.

http://www.eduhelp.info/page/rejtingovye-mesta-dostalis-shkolam-iz-regionov