17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Так, по данным британских специалистов, в одном случае из шести родители не имеют представления о тех устройствах, которыми пользуются их дети. При этом более шестидесяти процентов детей имеют свободный доступ к несоответствующему их возрасту контенту.

За рубежом этой проблемой обеспокоены не только родители и педагоги; она находится и в сфере внимания правительств. Наряду с этим подчеркивается, что нельзя отрицать очевидных преимуществ использования современных технологий в образовании. Поэтому основная задача взрослых  - не отставать от нового поколения.

Успешно решить такую задачу поможет современная система организации и управления образовательным процессом – «LMS«Школа». Система позволяет использовать технические новинки, возможности Интернета и мобильной связи как ученикам, так их родителям и преподавателям. Даже менее осведомленные о цифровых технологиях родители, несомненно, оценят такой функционал, как электронный дневник, систему автоматического мониторинга местоположения учащихся, электронные и sms-оповещения, форумы. Что особенно важно, преподаватели, правильно организуя работу с современными учебными материалами, формируют у учеников грамотный подход к использованию достижений современных информационных технологий.

(По материалам Daily Telegraph (http://www.telegraph.co.uk/technology/news/9070204/One-in-six-parents-do-not-understand-their-childrens-hi-tech-gadgets.html

и http://www.telegraph.co.uk/technology/news/9066648/David-Cameron-keeping-up-with-childrens-internet-skills-is-daunting-for-parents.html).