29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Итоговое сочинение во внимание взяли только 40% вузовВ ходе пресс-конференции по итогам вступительной кампании-2015 глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов сообщил, что новшеством этого года – учетом индивидуальных достижений абитуриентов – воспользовались все вузы, при этом значимость каждого из них учебные учреждения определяли на свое усмотрение.

Дополнительные балы при поступлении получили победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников, чемпионы и призеры олимпийских и параолимпийских игр, также учтено было наличие золотой медали, школьного портфолио, дипломов региональных олимпиад, творческих конкурсов. При этом результаты итогового сочинения, которое одиннадцатиклассники писали в декабре прошлого года, во внимание взяли только около 40% вузов.

Как уточнил Ливанов, сейчас ведется активный диалог с вузовской общественностью по поводу эффективности данного нововведения, его влияние на объективность и прозрачность приема на бюджетные места в каждом вузе. Но все же отметил, что в следующем году индивидуальные достижения абитуриентов также будут учитываться при зачислении в высшие учебные заведения.

http://www.eduhelp.info/page/itogovoe-sochinenie-vo-vnimanie-vzjali-tolko-40-vuzov