29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4381 человек

Советуем посмотреть:

Педагогам расширят список должностейПервый замминистра образования и науки Наталья Третьяк во время рабочей поездки в Киров сообщила, что в Минобрнауки со следующего учебного года планируют ввести новую систему должностей школьных педагогов. Как уточнила чиновница, стандартная на сегодня цепочка «учитель-завуч-директор» пополнится новыми «звеньями»: ассистент учителя, помощник учителя, учитель, старший учитель, главный учитель, наставник, эксперт.

Разработкой нововведения в ведомстве занялись в связи с тем, что большинство учителей недовольны отсутствием возможности продвижения по службе. Уровень знаний у педагогов-новичков и их более опытных коллег часто отличается. К тому же перечень обязанностей тоже нередко бывает разным.

Замминистра считает, что новая система должностей поспособствует продвижению по карьерной лестнице более активных учителей. При этом она отметила, что реформа не будет введена без ее обсуждения с педагогами и экспертами в образовании. Окончательное решение в Минобрнауки примут в следующем году.

http://www.eduhelp.info/page/pedagogam-rasshirjat-spisok-dolzhnostej