29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Центры оценки знаний заработают по-новомуСпециалисты Московского центра качества образования на днях провели несколько пробных диагностик среди учеников 5-6 классов на умение работать в команде. По мнению ребят, они отлично справились с предложенными им отдельными заданиями, что позволило им выполнить проект в целом. Наблюдатели же отметили, что меньше 40% школьников имели индивидуальное задание и трудились над конечным общим результатом.

Сотрудники центра проанализировали итоги диагностики и для повышения качества контрольно-измерительных материалов обратились к разработчикам, чтобы те внесли соответствующие изменения в задания. Подобные пробные диагностики планируется проводить регулярно, чтобы к началу учебного года усовершенствовать содержание КИМов и технологии проведения тестирования.

Напомним, что, начиная с 1 сентября 2015 года, Московский центр независимого тестирования смогут посещать школьники любого возраста. Будущим выпускникам будет предоставлена возможность сдавать пробные ЕГЭ в любое удобное время и по разным дисциплинам. Независимую оценку знаний в этом учреждении смогут получить и дети дошкольного возраста.

В центре будут проводиться подготовительные занятия к сдаче ЕГЭ. Их смогут посещать не только выпускники, но и родители, которым дополнительно представиться возможность пообщаться с психологами относительно воспитания детей. Также центр будет работать для всех работников образования (педагогов, преподавателей и других). Посещение таких занятий позволит научиться находить выход из проблемных ситуаций, налаживать работу с коллективом и, конечно же, поспособствует повышению качества преподавания.

Ранее уже в Московском центре независимого тестирования проводились эксперименты по сдаче ЕГЭ. Свои знания смогли проверить выпускники не только этого года. С оценками по результатам тестирования можно ознакомиться на сайте учреждения.

Важно отметить, что московский Департамент образования поддержал данный эксперимент и предложил официально засчитать хорошо сданные пробные ЕГЭ.

http://www.eduhelp.info/page/centry-ocenki-znanij-zarabotajut-po-novomu