5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

В школы Подмосковья учителей завлекут дополнительными стипендиямиШколы Подмосковья станут первыми участниками государственно-частной программы «Учитель для России» в рамках международного проекта «Учитель для всех», суть которого заключается в привлечении молодых специалистов в образовательные учреждения с непростой социальной обстановкой, где учатся дети из интернатов, неблагополучных или малоимущих семей и пр. Выпускникам педагогических вузов, которые пойдут работать в такие школы, выделят дополнительную стипендию.

Связано всё с тем, что молодые специалисты обычно не желают начинать свою профессиональную деятельность в неприметных учреждениях, где редко у учащихся наблюдается тяга к знаниям. Считается, что при таких условиях и сами педагоги теряют интерес к учебному процессу и начинают терять квалификацию.

В Минобрнауки решили исправить возникшую ситуацию. По словам министра образования Подмосковья Марины Захаровой, педагогов решили заинтересовать финансово, при этом отбор на должности осуществляется на основе конкурса. Чтобы стать участником программы «Учитель для России», кандидат должен продемонстрировать высокий уровень знаний, а также подтвердить свои серьезные намерения работать длительный период, а не один-два года, как обычно происходит в школах с неблагополучным контингентом.

Для образовательных учреждений Подмосковья уже отобрано 40 молодых педагогов.

http://www.eduhelp.info/page/v-shkoly-podmoskovja-uchitelej-zavlekut-dopolnitelnymi-stipendijami