26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4254 человек

Советуем посмотреть:

Педагоги РФ чаще, чем их коллеги из других стран повышают квалификациюНаталья Третьяк – первый заместитель министра образования и науки РФ во время проведения мультимедийной пресс-конференции на тему: «Международное исследование ТАЛИС: первые официальные результаты» сообщила, что российские педагоги чаще повышают квалификацию, чем их коллеги из других стран.

«Ярко выраженная тенденция среди оценки нашего педагогического корпуса – достаточно высокие требования со стороны наших учителей к уровню собственной профессиональной квалификации. Учителя повышают профессиональный уровень, это бесплатно – в отличие от остальных стран участников исследования», - сказала Третьяк.

Кроме того первый замминистра информировала о выявленных в результате исследования позитивных и негативных факторах. «Позитивное – высокая оценка учителей – зарплата выше, чем по странам, принявшим участие в исследовании. Учителя отмечают удовлетворенность местом и состоянием работы, ростом заработной платы – это ярко выраженные позитивные тенденции, где мы существенно выше показателей по остальным странам», - сказала Третьяк.

В числе негативных замминистра назвала более высокую, чем у зарубежных коллег, загрузку российских учителей. Третьяк уточнила, что доля учителей, работающих на полную ставку – 88%.

«Высока доля административной нагрузки – много времени тратится на заполнение различного рода бумаг. Мы уделяем серьезное внимание этой проблеме. Идем целенаправленно по пути снижения отчетности – это путь, который стоит пройти. Мы работаем над этой проблемой», - подчеркнула первый замглавы Минобрнауки.

По ее словам, также необходимо, чтобы учитель мог иметь карьерный рост. «И это бы не было связано только с административной линией», - уточнила Третьяк.

Также, Третьяк отметила, что в российской системе кадры моложе, чем в среднем у стран-партнеров.

«Важно, что наш руководящий состав также моложе, самое большое количество руководителей приходится на активный работоспособный возраст от 40 до 45 лет. Это говорит о том, что работать в системе образования активным людям интересно», - подчеркнула Третьяк.

ТАЛИС (Teaching and Learning International Survey) – первое международное исследование, посвященное анализу среды обучения, условий работы и оценке качества педагогического корпуса.

Россия принимает участие в ТАЛИС с 2013 года в соответствии с Государственной программой «Развитие образование».

Оператором исследования стал Институт образования НИУ ВШЭ.

http://www.eduhelp.info/page/pedagogi-rf-chashhe-chem-ih-kollegi-iz-drugih-stran-povyshajut-kvalifikaciju