29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4380 человек

Советуем посмотреть:

На уроках труда школьники займутся земледелиемНа днях главе Минобрнауки Дмитрию Ливанову поступило обращение от партии «Коммунисты России» о введении в школах страны нового предмета «Земледелие» или добавлении соответствующего раздела в программу уроков труда. При этом авторы реформы уточняют, что школьники должны не просто изучать теорию, а осваивать дисциплину на практике – на приусадебных участках образовательных учреждений

сажать картошку, томаты, прочие культуры, своевременного ухаживать за овощами, удалять сорняки, собирать урожай. Занятия предлагают ввести, начиная с 5 класса.

В обращении говорится, что такой подход позволит школьникам не только приобщиться к процессу земледелия, но и вызывать у многих учеников интерес продолжить знакомство с данной сферой. Возможно, после занятий кто-то захочет стать агрономом или фермером. На сегодня такие специальности очень актуальны. А поскольку государство интенсивно работает над импортозамещением сельскохозяйственной продукции, то введение занятий по земледелию необходимо начинать уже с нового учебного года, отмечается в обращении.

На такое предложение учебные заведения отреагировали неоднозначно. Директора школ, которые расположены в больших и густонаселенных городах, отметили, что в их распоряжении нет земельных участков для данного рода занятий. Некоторые внесли предложение вводить «Земледелие» по усмотрению школы, с учетом мнения учеников и родителей. Но большинство все же такие уроки считают полезными и нужными, так как они дают недостающую сегодня детям физическую нагрузку и приучают их к коллективному труду.

http://www.eduhelp.info/page/na-urokah-truda-shkolniki-zajmutsja-zemledeliem