5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Один предметник на 2-3 школы?Минфин на заседании правительства выступил с предложением вернуться к программе оптимизации государственных расходов в сфере образования «с учетом нынешних экономических реалий», темп внедрения которой за последние несколько лет существенно снизился. Документ предусматривает не только продолжение процесса укрупнения школ и сокращение неэффективных вузов, но и ряд дополнительных аспектов.

Чего можно ждать от чиновников, и как нововведения отразятся на образовании, предположил заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Михаил Берулава. По его словам, наиболее негативно на работе учителей отразится снижение количества средств на оплату труда, то есть педагогам-предметникам придется вырабатывать свою ставку не в одной, а в нескольких школах.

Также планируется, что ученики из разных учебных заведений смогут пользоваться одной материально-технической базой: полностью укомплектованными лабораториями, спортзалами с бассейнами и душевыми, компьютерными классами, оснащенными по последним требованиям. Такое свое решение в Минобрнауки объясняют тем, что оборудовать каждую школу всем необходимым для полноценного учебного процесса невозможно, и многие учащиеся страдают от отсутствия тех же химических лабораторий, современной компьютерной техники, а благодаря программе по оптимизации, все школьники будут находиться в примерно равных условиях.

Михаил Берулава не разделяет оптимизма министерств. Он считает, что такая политика не только не улучшит обстановку в российском образовании, а наоборот ее ухудшит, поскольку большинство планируемых нововведений «оторваны от реальности».

http://www.eduhelp.info/page/odin-predmetnik-na-2-3-shkoly