29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4376 человек

Советуем посмотреть:

Один предметник на 2-3 школы?Минфин на заседании правительства выступил с предложением вернуться к программе оптимизации государственных расходов в сфере образования «с учетом нынешних экономических реалий», темп внедрения которой за последние несколько лет существенно снизился. Документ предусматривает не только продолжение процесса укрупнения школ и сокращение неэффективных вузов, но и ряд дополнительных аспектов.

Чего можно ждать от чиновников, и как нововведения отразятся на образовании, предположил заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Михаил Берулава. По его словам, наиболее негативно на работе учителей отразится снижение количества средств на оплату труда, то есть педагогам-предметникам придется вырабатывать свою ставку не в одной, а в нескольких школах.

Также планируется, что ученики из разных учебных заведений смогут пользоваться одной материально-технической базой: полностью укомплектованными лабораториями, спортзалами с бассейнами и душевыми, компьютерными классами, оснащенными по последним требованиям. Такое свое решение в Минобрнауки объясняют тем, что оборудовать каждую школу всем необходимым для полноценного учебного процесса невозможно, и многие учащиеся страдают от отсутствия тех же химических лабораторий, современной компьютерной техники, а благодаря программе по оптимизации, все школьники будут находиться в примерно равных условиях.

Михаил Берулава не разделяет оптимизма министерств. Он считает, что такая политика не только не улучшит обстановку в российском образовании, а наоборот ее ухудшит, поскольку большинство планируемых нововведений «оторваны от реальности».

http://www.eduhelp.info/page/odin-predmetnik-na-2-3-shkoly