29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4376 человек

Советуем посмотреть:

В Москве начнут возводить школы-трансформерыСуть идеи в том, что одно и то же здание можно будет использовать и в качестве садика, и в качестве начальной школы или при необходимости их совмещать. По плану сооружение рассчитано на 300 мест, то есть на 12 групп детсада или 12 классов по 25 человек начальной школы. Также допускаются всевозможные комбинированные варианты, например, 8 детсадовских групп и 4 младших класса.

Как отметили разработчики проекта, для плотной столичной застройки такие здания являются оптимальным вариантом, поскольку нет необходимости возводить дополнительные сооружения. Достаточно внутри одного оптимально организовывать пространство по мере востребованности, изменив конфигурацию. Отличительной чертой таких трансформеров является возможность перепланировки путем удаления/добавления специальных стен-перегородок. Спальни и группы детского сада могут превращаться в учебные классы, игровые зоны, актовые залы и наоборот. К тому же детям не придется адаптироваться к новым помещениям после выпуска из садика, они смогут продолжить получать образование в родных стенах.

Авторы проекта видят огромную перспективу таких зданий, ведь они по стоимости для города обойдутся не дороже обычных, а по возможностям существенно их превысят. Две такие школы в ближайшее время планируется построить в Москве и одну в Московской области, в городе Щербинка.

http://www.eduhelp.info/page/v-moskve-nachnut-vozvodit-shkoly-transformery