29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4381 человек

Советуем посмотреть:

В ежегодную оценку вузов добавят новый критерийВ Министерстве образования и науки приняли решение о расширении списка требований к вузам. Планируется, что в ежегодном мониторинге эффективности будет присутствовать еще оценочный показатель – наличие условий для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья, то есть пандусов, лифтов, специально оборудованных аудиторий.

Министерство активно занимается обеспечением доступности образования людям с ограниченными возможностями здоровья. За последние 2 года были созданы и направлены в образовательные учреждения методические материалы, где приведены рекомендации по организации инфраструктурного оснащения вуза, указаны нормативы проведения приемной кампании.

По данным Минобрнауки, сегодня только половина государственных и частных вузов оснащены для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому в ведомстве приняли решение к уже имеющимся критериям оценки (материально-техническая оснащенность, средний балл ЕГЭ, уровень трудоустройства выпускников) добавить наличие условий для студентов с ОВЗ и инвалидов.

Сами вузы к такой инициативе отнеслись неоднозначно. По мнению ректора Московского технического университета связи и информатики Артема Аджемова, проблема образования студентов с ограниченными возможностями здоровья очень актуальна и важна, но уровень приспособленности вузов к определенным условиям не должен влиять на оценку его эффективности. Он пояснил свои слова тем, что большинство зданий государственных университетов были возведены в начале прошлого века и не предусматривают наличия лифтов и возможности их переоборудования.

http://www.eduhelp.info/page/v-ezhegodnuju-ocenku-vuzov-dobavjat-novyj-kriterij