5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

По числу трудоустроенных студентов определят качество вузаБольшая часть работодателей страны недовольна качеством высшего образования претендентов на рабочие места. По мнению бизнес-сообщества, знания выпускников не соответствуют реальным требованиям компаний. Даже сами студенты отмечают тот факт, что за месяц практики они узнают намного больше полезной информации, чем за все время учебы в институте или университете.

Именно в связи с этим вопросом на днях Минобрнауки, Пенсионным фондом РФ и Рособрнадзором был разработан совместный проект мониторинга и анализа трудоустройства выпускников вузов, позволяющий определить эффективность подготовки специалистов.

Суть программы заключается в том, что все три государственные структуры должны разработать единую систему обмена информацией, чтобы каждая из служб имела доступ к базам данных других, в которых представлены сведения об обучении студентов, о трудоустройстве, числе работающих и нетрудоустроенных выпускников и пр. По мнению чиновников, такой комплексный подход поможет своевременно определять качество образования не только в отдельных регионах, но и в конкретных учебных заведениях.

Также главы ведомств уверены, что данная система поможет спрогнозировать потребность в тех или иных специальностях, определить необходимое количество бюджетных мест.

http://www.eduhelp.info/page/po-chislu-trudoustroennyh-studentov-opredeljat-kachestvo-vuza