29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4376 человек

Советуем посмотреть:

По числу трудоустроенных студентов определят качество вузаБольшая часть работодателей страны недовольна качеством высшего образования претендентов на рабочие места. По мнению бизнес-сообщества, знания выпускников не соответствуют реальным требованиям компаний. Даже сами студенты отмечают тот факт, что за месяц практики они узнают намного больше полезной информации, чем за все время учебы в институте или университете.

Именно в связи с этим вопросом на днях Минобрнауки, Пенсионным фондом РФ и Рособрнадзором был разработан совместный проект мониторинга и анализа трудоустройства выпускников вузов, позволяющий определить эффективность подготовки специалистов.

Суть программы заключается в том, что все три государственные структуры должны разработать единую систему обмена информацией, чтобы каждая из служб имела доступ к базам данных других, в которых представлены сведения об обучении студентов, о трудоустройстве, числе работающих и нетрудоустроенных выпускников и пр. По мнению чиновников, такой комплексный подход поможет своевременно определять качество образования не только в отдельных регионах, но и в конкретных учебных заведениях.

Также главы ведомств уверены, что данная система поможет спрогнозировать потребность в тех или иных специальностях, определить необходимое количество бюджетных мест.

http://www.eduhelp.info/page/po-chislu-trudoustroennyh-studentov-opredeljat-kachestvo-vuza