29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Минобрнауки намерено вернуть интерес школьников к научно-техническому творчествуПопулярные ранее среди школьников научно-технические кружки и секции сегодня в качестве внеклассных занятий выбирает всего 5% детей. По данным Минобрнауки, эта статистика довольно печальна, и данное направление дополнительного образования нуждается в серьезной поддержке со стороны государства.

Как заявил во время пресс-конференции замминистра образования и науки РФ Вениамин Каганов, увеличение числа занятых научно-техническим творчеством школьников не менее, чем в два раза, является первоочередной задачей ведомства на ближайшие три-четыре года. По его словам, низкий интерес детей к данному виду творчества связан с отсутствием достаточного финансирования, слабой материально-технической базой. Кроме этого, он добавил, что с учетом современных реалий, необходимо в корне менять систему, привлекать квалифицированных и заинтересованных специалистов.

Каганов считает, что для создания условий успешного развития научно-технических кружков и повышения заинтересованности к ним школьников необходимо развивать плотное взаимодействие государства с частными спонсорами, привлекать к процессу предприятия и бизнес, налаживать тесные связи школ с вузами.

В завершение замминистра отметил, что специалистами доказано, если ребенка серьезно не заинтересовать научно-техническим творчеством до восьми-девяти лет, то после он уже не вернется на это поприще. С детьми в данном направлении необходимо заниматься как можно раньше и на высоком уровне.

http://www.eduhelp.info/page/minobrnauki-namereno-vernut-interes-shkolnikov-k-nauchno-tehnicheskomu-tvorchestvu