29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Плюсы и минусы дистанционного обучения

Несколько лет назад еще с трудом верилось в то, что можно получить самый настоящий диплом об окончании высшего учебного заведения не выходя из дома. Теперь дистанционное обучение постепенно становится нормой и в России, а в европейских странах этот метод давным-давно взят на вооружение. Можно просто выбрать любую программу обучения из тех, что предлагают учебные заведения по всему миру, и становиться специалистом в той или иной области "без отрыва от производства" – параллельно с основным очным образованием, работой в офисе, уходом за ребенком во время декретного отпуска.

Противникам подобных нововведений в системе дистанционного обучения видятся одни лишь минусы, тем, кто ищет новых возможностей, – только плюсы. Но, как и в любой другой ситуации, есть тут и свои минусы, и свои плюсы.

К преимуществам дистанционного обучения можно отнести следующие характеристики.

Учебу легко совмещать с работой. Если ваш рабочий график позволяет, то можно параллельно обучаться даже в нескольких учебных заведениях. Вы сами выбираете интенсивность обучения и время занятий, поэтому проблем с преподавателями не возникнет.

Вы сами выбираете время для учебы. Никто не заставит вас просыпаться к первой паре, когда вы еще не готовы к осознанной деятельности. Вам комфортнее учиться по вечерам, а может ночью? С дистанционным обучением вы можете себе это позволить.

Время экзаменов подбирается индивидуально. Чаще всего так и бывает. Большинство учебных заведений, предлагающих дистанционное обучение, позволяют учащимся усваивать материал в своем собственном темпе, и сдавать экзамены тогда, когда подготовка будет завершена.

Более низкая стоимость по сравнению с очным обучением. Поскольку дистанционное обучение не предполагает расходов на оплату услуг преподавателей и обустройство помещений для занятий, вы платите только за сами материалы. И эта стоимость обычно действительно приятно удивляет тех, кто уже сталкивался с финансовыми вопросами в сфере образования.

А что же минусы?

Очень многое зависит только от вас. Для кого-то это минус, а для кого-то плюс. Суть в том, что никто, кроме вас, не будет организовывать ваши занятия – это придется делать самостоятельно.

Отсутствие фактора общения. Одной из привлекательных особенностей традиционной системы образования является возможность взаимодействия с людьми, так же, как и вы, заинтересованными в выбранной специальности. При дистанционном обучении вы будете этого лишены.

Неуниверсальность. Если вы хотите стать переводчиком, то это вполне можно сделать дистанционно. Но если вы хотите, к примеру, изучать ядерную физику, то сделать это на расстоянии будет проблематично. Для изучения естественных наук в специализированных вузах используются не только материалы учебников, но и наглядные пособия, и лабораторное оборудование, позволяющее воспроизвести изучаемые процессы. Обучаясь дистанционно, вы будете лишены возможности отрабатывать полученные теоретические знания на практике.

Ссылки в тексте размещены на правах рекламы.

http://www.eduhelp.info/page/pljusy-i-minusy-distancionnogo-obuchenija