29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4379 человек

Советуем посмотреть:

Предмет «Основы информационной безопасности» - может появиться в школьной программеРоссийская ассоциация электронных коммуникаций обратилась в Минобрнауки РФ с предложением ввести в программу средней школы новую учебную дисциплину – «Основы информационной безопасности».

По мнению одного из авторов обращения, сопредседателя комиссии по киберпреступности РАЭК Ильи Сачкова, этот учебный предмет станет актуальным дополнением к урокам информатики, ОБЖ и психологии в средней и старшей школе.

«Вопрос, связанный с введением в школьном курсе предмета по информационной безопасности, необходимо решать в комплексе, начиная с организации на базе педагогических вузов кафедры по подготовке преподавателей соответствующей специальности, – указано в обращении. – По этому пути уже пошли ведущие страны мира, осознавая, что информационная угроза в условиях современной реальности не менее опасна, чем любая другая, однако в наших силах ей противостоять».

Сачков отметил также, что большинство инцидентов, связанных с кибермошенничеством, происходит из-за незнания элементарных основ компьютерной безопасности. По данным, приведенным в документе, 80% детей выходит во «всемирную паутину» ежедневно, и только 19% из них делает это под присмотром взрослых. Нередко они подписываются на обновления, которые передают информацию злоумышленникам, или оплачивают приложения на небезопасных сайтах при помощи банковских карт родителей, и в результате с карт списываются все средства.

Только за 2014 год уровень киберугроз вырос вдвое, и продолжает постоянно расти. Поэтому, отмечается в письме РАЭК, школьников необходимо научить тому, как защищать компьютер от вирусов, какие данные можно и нельзя публиковать в социальных сетях, как вести себя при интернет-травле.

В Минобрнауки РФ согласились с тем, что вопросам информационной безопасности сегодня необходимо уделять серьезное внимание.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/predmet-osnovy-informacionnoj-bezopasnosti-mozhet-pojavitsja-v-shkolnoj-programme