23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

К 2015 году в Южной Корее, чьи система образования и уровень подготовки учащихся признаны одними из ведущих в мире, планируется перевести в цифровую форму все учебные материалы по всем программам.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны и для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам   и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Как сообщил Министр образования, науки и технологии Южной Кореи, ведомство занимается разработкой стратегии "Smart Education", центральное место в которой отводится индивидуальному подходу к обучению и преподаванию.

Проект предусматривает оснащение беспроводной сетью всех школ, а также  создание образовательной информационной системы, к которой можно подключиться с компьютера, ноутбука, планшета или телевизора через сеть Интернет. Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

По словам министра, правительство намерено оказывать поддержку рынку  открытого контента, где имеется большое количество учебных материалов, в целях повышения качества и снижения затрат.

Также ожидается, что использование информационных технологий  позволит учащимся, проживающим в отдаленных районах и сельской местности (где наблюдается нехватка преподавателей), выбирать и изучать  больше предметов.

Тем не менее, в числе проблем информатизации образования, с которыми сталкиваются во многих странах - подготовка преподавателей и контроль содержания учебного  материала через единый портал (в публикации использованы материалы  http://www.bbc.co.uk/news/business-15175962).