5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

К 2015 году в Южной Корее, чьи система образования и уровень подготовки учащихся признаны одними из ведущих в мире, планируется перевести в цифровую форму все учебные материалы по всем программам.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны и для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам   и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Как сообщил Министр образования, науки и технологии Южной Кореи, ведомство занимается разработкой стратегии "Smart Education", центральное место в которой отводится индивидуальному подходу к обучению и преподаванию.

Проект предусматривает оснащение беспроводной сетью всех школ, а также  создание образовательной информационной системы, к которой можно подключиться с компьютера, ноутбука, планшета или телевизора через сеть Интернет. Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

По словам министра, правительство намерено оказывать поддержку рынку  открытого контента, где имеется большое количество учебных материалов, в целях повышения качества и снижения затрат.

Также ожидается, что использование информационных технологий  позволит учащимся, проживающим в отдаленных районах и сельской местности (где наблюдается нехватка преподавателей), выбирать и изучать  больше предметов.

Тем не менее, в числе проблем информатизации образования, с которыми сталкиваются во многих странах - подготовка преподавателей и контроль содержания учебного  материала через единый портал (в публикации использованы материалы  http://www.bbc.co.uk/news/business-15175962).