26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4254 человек

Советуем посмотреть:

К 2015 году в Южной Корее, чьи система образования и уровень подготовки учащихся признаны одними из ведущих в мире, планируется перевести в цифровую форму все учебные материалы по всем программам.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны и для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам   и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Как сообщил Министр образования, науки и технологии Южной Кореи, ведомство занимается разработкой стратегии "Smart Education", центральное место в которой отводится индивидуальному подходу к обучению и преподаванию.

Проект предусматривает оснащение беспроводной сетью всех школ, а также  создание образовательной информационной системы, к которой можно подключиться с компьютера, ноутбука, планшета или телевизора через сеть Интернет. Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

По словам министра, правительство намерено оказывать поддержку рынку  открытого контента, где имеется большое количество учебных материалов, в целях повышения качества и снижения затрат.

Также ожидается, что использование информационных технологий  позволит учащимся, проживающим в отдаленных районах и сельской местности (где наблюдается нехватка преподавателей), выбирать и изучать  больше предметов.

Тем не менее, в числе проблем информатизации образования, с которыми сталкиваются во многих странах - подготовка преподавателей и контроль содержания учебного  материала через единый портал (в публикации использованы материалы  http://www.bbc.co.uk/news/business-15175962).