29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4373 человек

Советуем посмотреть:

В нем примут участие преподаватели, которые используют информационные технологии в своей деятельности. Конференция пройдет в формате онлайн. Такое мероприятие проводится в России впервые. В числе тем конференции ─ образование и роль учителя в современном мире,  бесплатные цифровые инструменты и их использование в учебном процессе, работа в электронной среде и другие.

Очевидно, что применение разного рода информационных инноваций в школе немыслимо без эффективного инструмента управления обучением. Именно таким инструментом, позволяющим организовать и контролировать учебный процесс, является система “LMS “Школа”. Кроме этого, работающие с системой преподаватели могут использовать электронные учебные материалы. Работа с  электронным учебным контентом актуальна для проведения занятий по   различным дисциплинам; участники конференции также поделятся опытом в этой области
(в публикации использованы материалы http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&sid=19626).