5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Депутат: школьное образование в РФ требует «жесточайшей ревизии»Ирина Яровая - глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции считает, что необходимо провести «жесточайшую ревизию» качества и объема знаний, которые сегодня предлагают российским школьникам.

По мнению депутата, сегодня складывается впечатление, что усложнение школьного образования направлено на то, чтобы у ребенка формировались не знания, а любознательность. «А «любопытно узнать» и «знать» - это разные категории. Любопытство очень хорошее качество, но только в том случае, если оно подкреплено нравственным началом. В Японии, например, ребенка пытаются научить простому, чтобы став взрослым, он мог создавать сложное», - пояснила Яровая в ходе выступления на секции «Духовно-нравственное воспитание в российской школе: состояние, проблемы, перспективы» в рамках третьих Рождественских парламентских встреч.

«Сегодня требует жесточайшей ревизии качество и объем знаний, которые предлагаются школьникам. При этом мы не должны упустить главного - качества знаний по русскому языку, литературе и истории Отечества. Не скрою, я придерживаюсь позиции, что общее образование не должно предполагать той коммерческой вариативности учебников, которая есть сегодня», - сказала она.

Она отметила, что общее образование не должно предполагать той коммерческой вариативности учебников, которая есть сейчас. «Не понимаю, почему у ребенка в первом классе должно быть 20 учебников азбуки, букваря, русской литературы. Это что, дети разных стран учатся в наших школах, или это дети одной страны?» - добавила Яровая.

Помимо этого депутат уверена, что в разработке новой линейки учебников должны принимать участие представители разных конфессий. «Во всяком случае по гуманитарным дисциплинам точно. То циничное коммерческое начало, которое существует сегодня в книгоиздательстве учебной литературы, может быть остановлено и через участие традиционных конфессий», - добавила она.

http://www.eduhelp.info/page/deputat-shkolnoe-obrazovanie-v-rf-trebuet-zhestochajshej-revizii