29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Депутат: школьное образование в РФ требует «жесточайшей ревизии»Ирина Яровая - глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции считает, что необходимо провести «жесточайшую ревизию» качества и объема знаний, которые сегодня предлагают российским школьникам.

По мнению депутата, сегодня складывается впечатление, что усложнение школьного образования направлено на то, чтобы у ребенка формировались не знания, а любознательность. «А «любопытно узнать» и «знать» - это разные категории. Любопытство очень хорошее качество, но только в том случае, если оно подкреплено нравственным началом. В Японии, например, ребенка пытаются научить простому, чтобы став взрослым, он мог создавать сложное», - пояснила Яровая в ходе выступления на секции «Духовно-нравственное воспитание в российской школе: состояние, проблемы, перспективы» в рамках третьих Рождественских парламентских встреч.

«Сегодня требует жесточайшей ревизии качество и объем знаний, которые предлагаются школьникам. При этом мы не должны упустить главного - качества знаний по русскому языку, литературе и истории Отечества. Не скрою, я придерживаюсь позиции, что общее образование не должно предполагать той коммерческой вариативности учебников, которая есть сегодня», - сказала она.

Она отметила, что общее образование не должно предполагать той коммерческой вариативности учебников, которая есть сейчас. «Не понимаю, почему у ребенка в первом классе должно быть 20 учебников азбуки, букваря, русской литературы. Это что, дети разных стран учатся в наших школах, или это дети одной страны?» - добавила Яровая.

Помимо этого депутат уверена, что в разработке новой линейки учебников должны принимать участие представители разных конфессий. «Во всяком случае по гуманитарным дисциплинам точно. То циничное коммерческое начало, которое существует сегодня в книгоиздательстве учебной литературы, может быть остановлено и через участие традиционных конфессий», - добавила она.

http://www.eduhelp.info/page/deputat-shkolnoe-obrazovanie-v-rf-trebuet-zhestochajshej-revizii