29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Нагрузка на воспитателей детсадов увеличиваетсяГлава министерства образования и науки РФ принял участие в заседании правительства, на котором рассматривались результаты мониторинга системы образования. В ходе данного мероприятия Дмитрий Ливанов отметил, что около в 700 тысяч новых мест для детей 3-7 лет было введено в детских садах в 2013-2014 годах, еще примерно 350 тысяч планируется ввести в 2015 году. К 2016 году в системе дошкольного образования будет обучаться более 7 миллионов детей. При этом министр обратил внимание, что процесс привлечения воспитателей в детские сады идет гораздо медленнее, в прошлом году их число увеличилось всего на 1%. В связи с этим Минобрнауки РФ во главе с Ливановым опасается роста нагрузки на воспитателей детских садов и просит регионы обратить на эту проблему самое пристальное внимание.

«Это означает, что существенно увеличивается нагрузка на педагогов. Многие наши коллеги из экспертной среды обращают внимание, что значительный рост нагрузки может привести к существенному падению качества дошкольного образования», - сказал Ливанов.

По словам министра, среднегодовое повышение нагрузки на педагогов дошкольного образования не должно превышать 2,5-3%. «По факту мы видим, что эти темпы оказались в 2 раза выше запланированных. Регионам нужно обратить самое пристальное внимание на рост нагрузки, предусмотреть меры по выравниванию соответствующих показателей», - подчеркнул министр.

Глава Минобрнауки также отметил, что показатель доступности дошкольного образования в России для детей 3-7 лет по итогам 2014 года приблизился к 95%. По его словам, чтобы выполнить ранее поставленную задачу выхода в текущем году на 100% доступность дошкольного образования потребуется использовать все доступные ресурсы, в частности, более активно использовать возможности негосударственного сектора дошкольного образования.

http://www.eduhelp.info/page/nagruzka-na-vospitatelej-detsadov-uvelichivaetsja