29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

В школах может появиться единая концепция преподавания литературы25 декабря 2014 года состоялось заседание президиума Совета Российского исторического общества, выступая на котором, Сергей Нарышкин – спикер Госдумы предложил разработать единую концепцию преподавания литературы в школе, по аналогии с уже разработанной концепцией преподавания истории.

«Работа над созданием и внедрением концепции преподавания истории может стать модельной для обновления всего школьного гуманитарного образования. И я предложил бы подумать над тем, чтобы такую же концепцию разработать и создать, конечно же, с другими авторскими коллективами, - концепцию преподавания литературы в школах», - сказал Нарышкин.

В 2015 году в России пройдет Год литературы.

Он напомнил, что была проведена большая работа над созданием нового учебно-методического комплекса преподавания истории в школах.

«Министерством образования концепция разослана во все без исключения школы РФ, и уже преподавание истории ведется в соответствии с положениями этой концепции», - сказал он.

Сейчас несколько издательств и творческих коллективов готовят линейки учебников, которые будут в полном объеме соответствовать разработанной концепции, отметил Нарышкин. Со стороны Российского исторического общества, по его словам, потребуется экспертиза этих учебников.

Он также сообщил, что рабочая группа под руководством директора Института всеобщей истории РАН, академика Александра Чубарьяна разработала примерную образовательную программу по истории для средней школы.

По словам первого замминистра образования и науки РФ - Натальи Третьяк, сроки появления в школах новых учебников по истории зависят от количества линеек этих учебников. При этом работа должна быть завершена до конца этого учебного года, отметила она.

«Новый учебный год планируем начать с новыми учебниками», - добавила Третьяк.

http://www.eduhelp.info/page/v-shkolah-mozhet-pojavitsja-edinaja-koncepcija-prepodavanija-literatury