5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

До 1 марта 2015 года единые учебники по истории поступят в Минобрнауки РФНаталья Третьяк – первый замглавы Минобрнауки РФ, выступая на конференции «Состояние и перспективы исторического образования и науки в общеобразовательной и высшей школе», сообщила, что до 1 марта 2015 года должны быть подготовлены новые учебники истории для российских школ, разработанные в соответствии с единым историко-культурным стандартом.

Владимир Путин – президент России в феврале 2013 года заявил, что нужно разработать единые учебники истории России для средней школы, которые будут написаны хорошим русским языком и будут лишены внутренних противоречий и двойных толкований. Был выработан и прошел общественное обсуждение единый историко-культурный стандарт, утвержденный Российским историческим обществом. На его основе должны быть разработаны новые учебники истории для школ.

«До 1 марта все необходимые документы по новым учебникам истории будут представлены в министерство для принятия окончательного решения о выпуске книг», - сказала Третьяк.

Она сообщила, что Минобрнауки подготовило изменения в документ, который определяет, как формируется федеральный перечень учебников и каким образом новые учебники истории будут допущены в образовательный процесс. «Для этих учебников предусмотрен новый отдельный вид экспертизы на соответствие их единой концепции учебно-методического комплекса по истории. Научную экспертизу и экспертизу на соответствие концепции будет проводить специально созданная комиссия Российского исторического общества. И экспертиза может начаться уже сейчас», - добавила Третьяк.

Она отметила, что пока нет ясности, сколько учебников будет допущено к использованию в школах. «Вопрос о том, сколько будет учебников, мы не ставим. Мы лишь подчеркиваем, что все они должны соответствовать требованиям, заданным концепцией», - отметила замминистра.

Наталья Владимировна напомнила, что в настоящее время в федеральный перечень учебников, разрешенных для использования в российских школах, включено 75 учебников по всеобщей истории и истории России. По словам Третьяк, чтобы определить, насколько они соответствуют концепции единого стандарта, Российское историческое общество организует их оценку.

«Важно понимать, что единые подходы к преподаванию истории не означают введение единомыслия в духе Козьмы Пруткова. Мы говорим о единой логике школьного курса истории, о понимании взаимосвязи всех этапов развития российской государственности», - подчеркнула Третьяк.

http://www.eduhelp.info/page/do-1-marta-2015-goda-edinye-uchebniki-po-istorii-postupjat-v-minobrnauki-rf