5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

«Лучший по профессии» конкурс для преподавателей Министерство образования и науки Российской Федерации организует конкурс для преподавателей «Лучший по профессии». Принять участие в нем могут как молодые специалисты, так и студенты педагогических вузов.

Межрегиональный конкурс профессионального мастерства проводится в два этапа: первый, заочный, проходит в период с 20 сентября по 12 октября 2014 года. Каждый участник должен подготовить к нему проект по одному из следующих направлений: «Духовно-нравственное воспитание», «Гражданско-патриотическое воспитание», «Социально-патриотическое и историко-краеведческое воспитание», «Военно-патриотическое и героико-патриотическое воспитание», «Спортивно-патриотическое воспитание». Эта работа может быть как индивидуальной, так и коллективной, главное, чтобы в ней были представлены инновационные педагогические разработки и решения.

Очный этап проводится в Москве с 12 октября по 5 ноября 2014 года, и попробовать свои силы в нем смогут только победители заочных туров. Проводиться он будет как практикум педагогического мастерства, и участники будут представлять свои проекты вместе с детьми.

По мнению организаторов конкурса «Лучший по профессии», проведение такого мероприятия поможет стимулировать педагогическое творчество молодых учителей, будет способствовать их развитию, повысит престиж и статус профессии в обществе. Очень важно, что во время подготовки специалисты анализируют свою деятельность, совершенствуют мастерство, а во время самих испытаний могут продемонстрировать коллегам свой уникальный опыт.

«Участие в конкурсах – это профессиональный рост, преодоление себя, комплексов, страхов, насыщение новыми знаниями и идеями, обмен опытом работы и, конечно, ступенька к самосовершенствованию», – говорится в пресс-релизе оргкомитета конкурса «Лучший по профессии».

http://www.eduhelp.info/page/luchshij-po-professii-konkurs-dlja-prepodavatelej