14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
30 марта 2019

Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Поиск стихов осуществляется по теме, автору и возрастной группе читателя. Имеются также аудиозаписи стихотворений (в исполнении Хелены Боонэм Картер). Кроме этого, можно сделать и сохранить свою собственную запись.

Наряду с прекрасно подобранным содержанием сборника, пользователи и специалисты отмечают также неудобный интерфейс и ограниченные возможности функционала (например, слишком маленькие окна, невозможность горизонтального отображения,  сползающее меню).

Современный учебный процесс уже немыслим без цифрового обучающего контента. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Функционал работы с изданиями библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Кроме этого, можно прослушать аудиозапись книги. Таким образом, преподаватели могут использовать цифровой контент для формирования навыков устной речи, чтения и письма школьников.

(В публикации использованы материалы http://www.telegraph.co.uk/technology/mobile-app-reviews/9008402/iF-Poems-iPad-app-review.html).