29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___s004.radikal.ru_i207_1408_4a_a0c20b960893.pngМинобрнауки провело уже второе совещание, посвященное электронным учебникам, которые должны появиться в российских школах.

По словам участников форума, электронные учебники не должны полностью заменить собой уже существующие и хорошо зарекомендовавшие себя электронные версии, но, тем не менее, должны их дополнить.

В частности, было отмечено, что работать новые учебные пособия должны на трех самых распространенных операционных системах, на самых распространенных устройствах. Кроме того, они должны содержать интерактивные и мультимедиа – материалы. Также должна быть возможность изменить шрифт и увеличить или, напротив, уменьшить картинку, создать в необходимых местах интерактивные закладки.

Лицензионного софта, требующего регистрации и оплаты, в новых учебников быть не должно.

Особенное внимание было уделено не только доступности, но и безвредности электронных учебников для учащихся. По мнению экспертов, новые учебные пособия не должны ни в коей мере негативно сказаться на здоровье учеников.

Представители издательств также выразили мнение, что электронные учебники еще должны быть доработаны, а затем вновь обсуждаться соответствующими инстанциями. В перспективе уже в скором времени, после внедрения всех необходимых доработок и решения последних задач, электронные учебники должны войти в состав Федерального перечня учебников.

Далее планируется провести еще одну встречу, на которой будут определены эксперты, которые вынесут окончательные решения о качестве, безвредности и эффективности новых учебных пособий.

http://www.eduhelp.info/page/elektronnye-uchebniki-dlja-shkol-poslednie-prigotovlenija